Целевые посетители сайта – основные категории пользователей интернет-ресурсов

Целевые и нецелевые посетители сайта

Далеко не каждый посетитель сайта может быть полезен для него, ведь сам факт того, что он совершил переход на одну из страниц ресурса, еще не гарантирует того, что он выполнит то или иное действие, необходимое владельцу проекта. Больше — не всегда значит, что лучше.

Все дело в том, что все пользователи любого сайта могут быть разделены на несколько категорий, среди которых можно выделить две основные: целевые посетители и нецелевые.

Целевые посетители сайта – это то, к чему надо стремиться

Данная категория пользователей наиболее важна для любого сайта, блога, интернет-магазина, поскольку именно от количества целевых посетителей зависит его (сайта, блога, интернет-магазина) возможность выполнять поставленные перед ним задачи.

Стоит отметить, что основные характеристики целевых пользователей для различных интернет-ресурсов могут быть разными. Они зависят от тех задач, которые стоят перед сайтом, а также от особенностей его структуру, контента и других элементов. Например, если для любого информационного ресурса важно, прежде всего, то, сколько времени проведет его целевой посетитель на его страницах, то для сайта, созданного с целью монетизации, важно то, куда уйдет пользователь с его страниц. Это относится к области так называемых поведенческих факторов, о которых вы можете почитать здесь.

Возможность сайта привлекать целевых пользователей, а также выполнять поставленные задачи с их помощью зависит от многих аспектов его функционирования, среди которых качество его поисковой оптимизации, качество позиционирования на страницах социальных площадок, качество его текстов, дизайна, структуры, скорость работы и так далее.

В данной категории посетителей сайта можно отметить две подкатегории пользователей. Это заинтересованные, а также постоянные посетители. Стоит отметить, что постоянные пользователи могут быть лишь у того ресурса, в структуре которого будут регулярно появляться новые статьи, бесплатности да и просто интересности, содержащие полезную информацию для его целевых посетителей.

Нецелевые посетители

Чем больше в структуре трафика интернет-ресурса будет нецелевого трафика, тем труднее ему будет выполнять поставленные перед ним задачи. Как правило, именно наличие большого количества данного вида трафика приводит к тому, что интернет-проект теряет возможность привлекать необходимое ему количество посетителей с поисковых систем, эффективно монетизироваться, наращивать базу постоянных пользователей и так далее.

Исключить вероятность привлечения данной категории посетителей на страницы сайта практически невозможно, поскольку любой ресурс, как правило, привлекает из поисковой выдачи трафик не только по своим основным ключевым фразам, но и по тем ключам, целенаправленная оптимизация под которые не осуществлялась.

К слову сказать, разбавление хорошего поискового трафика нецелевым, приводит к тому, что цена клика (и соответственно доход с РСЯ) значительно падают. Потом думай, как вернуть все в исходное состояние.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии