Доброго времени суток, уважаемые читатели блога zonecash.ru Сегодня хотелось бы немного затронуть тему о правилах продвижения партнерских товаров. Как известно, конкуренция в русскоязычном секторе сети растет буквально ежечасно. В связи с расширением рынка услуг и информационных продуктов их авторы стараются использовать все возможные способы привлечения клиентов и увеличения продаж. К одному из наиболее эффективных относится партнерская программа, так называемая «партнерка».
Этот метод основан на предложении активным пользователям «продвигать» ваш продукт, получая за привлеченных покупателей определенное вознаграждение.
Продвижение партнерских товаров – правила
Попробуем перечислить основные правила, которыми нужно руководствоваться, чтобы получить максимальную выгоду от своей партнерки.
- Товар или услуга должны быть качественными, а цена адекватной. Это одно из самых главных условий, ведь в этом случае партнеры, рекламируя ваш продукт, не вступают в сделку с совестью, а покупатели также могут захотеть стать партнерами.
- Весьма желательно наличие ассортимента. Человек психологически предрасположен к свободе выбора, поэтому охотнее пользуется услугой или покупает товар, если имеются различные варианты. Например, информационный курс можно продавать не только целиком, но и по частям, услуга может предоставляться в «люкс» и «эконом» варианте.
- Минимальный (фиксированный) уровень выплат должен отсутствовать. Для партнеров очень важно иметь возможность получить все заработанные деньги, даже в том случае если на его балансе всего 1 рубль.
- Сроки выплат должны быть заранее оговорены и строго соблюдаться. Наилучшим вариантом считаются еженедельные выплаты, позволяющие партнерам планировать свои финансовые поступления и рассчитывать на скорое получение заработанных денег.
- Большим плюсом будет наличие двухуровневой партнерской программы. В этом случае у партнера существует возможность получать как активный доход (от собственных продаж), так и пассивный, который возникает, в случае, когда продукт продает другой партнер, зарегистрировавшейся по его партнерской ссылке. Это стимулирует желание как можно шире распространять ваш продукт.
- Размер вознаграждения в виде процентов от стоимости услуги или товара должен быть конкурентоспособным. В зависимости от результатов анализа продаж и текущего рынка аналогичных продуктов, можно периодически, в качестве акции, повышать вознаграждение, чтобы привлечь дополнительных партнеров.
- Наличие грамотной рекламы и продуманной схемы старта партнерской программы. Необходимо уделять время распространению информации о вашем продукте и его преимуществах, а также наличии «партнерки», которую желательно делать по принципу «скопировал, вставил, продал!»
В целом, если следовать перечисленным правилам продвижения партнерских товаров, то добиться значительного прироста числа партнеров, а значит и продаж не составит труда даже новичку, незнакомому с основами интернет-маркетинга.