Продвижение продукта с помощью партнерской программы

Как известно, конкуренция в русскоязычном секторе сети растет буквально ежечасно. В связи с расширением рынка услуг и информационных продуктов их авторы стараются использовать все возможные способы привлечения клиентов и увеличения продаж. К одному из наиболее эффективных относится партнерская программа, так называемая «партнерка».

Этот метод основан на предложении активным пользователям «продвигать» ваш продукт, получая за привлеченных покупателей определенное вознаграждение.

Правила продвижения в партнерской программе

Попробуем перечислить основные правила, которыми нужно руководствоваться, чтобы получить максимальную выгоду от своей партнерки.

  1. Товар или услуга должны быть качественными, а цена адекватной. Это одно из самых главных условий, ведь в этом случае партнеры, рекламируя ваш продукт, не вступают в сделку с совестью, а покупатели также могут захотеть стать партнерами.
  2. Весьма желательно наличие ассортимента. Человек психологически предрасположен к свободе выбора, поэтому охотнее пользуется услугой или покупает товар, если имеются различные варианты. Например, информационный курс можно продавать не только целиком, но и по частям, услуга может предоставляться в «люкс» и «эконом» варианте.
  3. Минимальный (фиксированный) уровень выплат должен отсутствовать. Для партнеров очень важно иметь возможность получить все заработанные деньги, даже в том случае если на его балансе всего 1 рубль.
  4. Сроки выплат должны быть заранее оговорены и строго соблюдаться. Наилучшим вариантом считаются еженедельные выплаты, позволяющие партнерам планировать свои финансовые поступления и рассчитывать на скорое получение заработанных денег.
  5. Большим плюсом будет наличие двухуровневой партнерской программы. В этом случае у партнера существует возможность получать как активный доход (от собственных продаж), так и пассивный, который возникает, в случае, когда продукт продает другой партнер, зарегистрировавшейся по его партнерской ссылке. Это стимулирует желание как можно шире распространять ваш продукт.
  6. Размер вознаграждения в виде процентов от стоимости услуги или товара должен быть конкурентоспособным. В зависимости от результатов анализа продаж и текущего рынка аналогичных продуктов, можно периодически, в качестве акции, повышать вознаграждение, чтобы привлечь дополнительных партнеров.
  7. Наличие грамотной рекламы и продуманной схемы старта партнерской программы. Необходимо уделять время распространению информации о вашем продукте и его преимуществах, а также наличии «партнерки», которую желательно делать по принципу «скопировал, вставил, продал!»

В целом, если следовать перечисленным правилам, то добиться значительного прироста числа партнеров, а значит и продаж не составит труда даже новичку, незнакомому с основами интернет-маркетинга.

Вам будет интересно

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Так же обязательно прочитайте:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.