Партнерские программы: как на этом зарабатывать?

С партнерскими программами в том или ином виде сталкивался практически каждый. Но как с ее помощью заработать, известно далеко не всем. Суть проста – партнер рекомендует товар или услугу и за это получает часть прибыли. Таких программ сегодня много, поэтому перед тем, как выбрать ту или иную партнерку, стоит понять, к какому типу она относится.

Типы партнерских программ

Тип первый – одноуровневая партнерская программа. Этот тип чем-то напоминает акцию «приведи друга – получи бонус», только получит партнер не скидку на товар или услуги компании, а денежное вознаграждение. Размер прибыли чаще всего составляет определенный процент от сделки с привлеченным клиентом.

Тип второй – двухуровневая партнерская программа. Здесь партнер получает награду не только за продажи по личной рекомендации, но и за привлечение таких же партнеров. Процент от сделки на втором уровне, как правило, бывает ниже, чем на первом, хотя все зависит от правообладателя продукта. При должном подходе, этот тип программ может обеспечить некоторый пассивный доход, что является не только приятным, но и весьма полезным бонусом.

Тип третий – многоуровневая партнерская программа. Схема та же, что и в двухуровневой программе, только уровней может быть от трех до бесконечности. Доход партнера будет расти с увеличением партнерской сети вглубь (путать с сетевым маркетингом не стоит, о нем речь пойдет ниже).

Тип четвертый – сетевой маркетинг. От многоуровневой партнерской программы сетевой маркетинг отличается продвинутой системой поощрений за привлечение новых партнеров как вширь, так и вглубь. Собственно, компании, продвигающие свою продукцию этим способом, сосредоточены как раз на создании сети и обучении своих партнеров, а не на прямых продажах, как в традиционном бизнесе.

Выбор типа партнерской программы зависит от опыта и амбиций предпринимателя. Новичкам, чтобы попробовать свои силы и «набить руку», лучше начать с одно- и двухуровневых программ. Для тех, кто уже на практике разобрался, как это работает, подходят последние два типа. Именно они, при правильном подходе, обеспечат внушительный остаточный (пассивный) доход.

Какие товары и услуги  продвигать партнерками

Помимо типа партнерок следует также определиться с тем, какой вид товаров и услуг продвигать. Наиболее прибыльной и распространенной является реклама инфопродуктов. Это может быть книга, обучающий курс, музыкальный сборник, то есть все то, что является конечным результатом умственного труда. Причем сам инфопродукт может продаваться как на физическом носителе, так и в виртуальном виде. Главный плюс здесь – низкая себестоимость, поэтому прибыль самая высокая (до 90%).

Также можно продвигать различные услуги в самых разных областях: юриспруденция, образование, сайтостроение, бизнес-консалтинг и многое другое. Поскольку здесь важную роль играет «человеческий фактор», следует выбирать для сотрудничества компании, хорошо зарекомендовавшие себя в своей области.

Удобнее всего зарабатывать на реферальных программах (так их тоже называют), имея собственный раскрученный сайт. Стабильный и весомый пассивный доход обеспечен владельцам сайтов, посещаемость которых превышает 1000 посетителей в сутки. Есть несколько правил, соблюдая которые можно получить необременительный и стабильный доход.

Во-первых, тематика продукта партнерки и сайта должна быть схожей. На страничке, посвященной свадебной церемонии, логично будет увидеть ссылку на профессионального фотографа и совсем неуместной станет реклама асфальтоукладчиков. Пример, конечно, грубый, но смысл ясен.

Во-вторых, баннер, рекламный блок и другие виды ссылок лучше размещать на видном месте. Как говорится, пришел, увидел, купил.

В-третьих, все продукты имеют срок годности, в том числе и те, которые вы помогаете продавать с помощью своих реферальных ссылок. Особенно это касается инфопродуктов, поэтому если через 3-6 месяцев баннер перестал приносить доход, можно смело его удалить и заменить его какой-нибудь свеженькой новинкой.

В-четвертых, свежий контент – залог успеха. Это, в принципе, основа посещаемости сайта, без которой монетизировать его не представляется возможным. Новая интересная статья привлечет внимание, да и в текст тоже можно вставить ссылку (лучше анкорную) – и польза, и прибыль.

Зарабатывать на партнерской программе можно и без собственного сайта, правда в этом случае придется приложить массу усилий. Для начала нужно будет поискать площадки для размещения рекламы. Это могут быть социальные сети, форумы, сервисы для разного рода веб-мастеров и другие подобные ресурсы с высокой проходимостью. Задача сводится к составлению анонса к продукту и размещение его на выбранной площадке. Главное – написать так, чтобы это не выглядело спамом, иначе в качестве «вознаграждения» можно получить бан и испорченную репутацию.

Основное преимущество партнерских программ — создание пассивного дохода, но не стоит думать, что это – кнопка «бабло». Данный способ интернет-заработка хоть и относительно прост, тоже требует определенных усилий. Ну а самое сложное – начать. Как говорится, дорогу осилит идущий.

Вам будет интересно

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Так же обязательно прочитайте:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.