Что такое партнерская программа

38
что такое партнерка

Одной из распространенных форм делового сотрудничества при продаже товаров или предоставлении услуг является партнерская программа, в обиходной речи ее называют партнеркой. Она заключается, как правило, между продавцом и партнером или партнерами. Что дает такая программа для ее участников?

Прежде всего, то, что продавец имеет возможность сэкономить средства, затрачиваемые на привлечение покупателя. Партнер же получает свой процент от продажи товара или оказываемой услуги в зависимости от количества привлеченных клиентов. То есть, проще говоря, он имеет возможность зарабатывать деньги. Существует несколько типов или схем партнерских программ, зависящих от того, за что платят в них деньги.

Типы партнерок

К наиболее распространенным типам относится партнерка, в которой оплата производится за продажу. Причем, продаже подлежат как любые физические товары, так и виртуальные предметы – медиафайлы, хостинг и т.д. Вебмастер, если покупатель пришел по его ссылке и приобрел товар, получает свое вознаграждение. О плюсах и минусах заработка на партнерках читайте здесь.

Кроме этого, существует еще схема партнерской программы, в которой оплата производится за совершение определенного действия. Примерами таких партнерок, являются всевозможные сайты знакомств, обменные пункты виртуальных денег, он-лайн казино и т.д.

Очень распространены программы, в которых партнерам выплачиваются деньги за показ или загрузку (клик) чего-либо. Схемы партнерских программ с выплатой вознаграждения за показ или клик имеют общее название – партнерские программы с выплатой за трафик.

Оплата за показ или PPV от английского pay-per-view – дословно «плати и смотри», требует, как было отмечено выше, от партнера простого размещения рекламы на своем сайте, показа его посетителям и получения за это денег.

Партнерская программа PPC (pay-per-cliques) – оплата за клик, является несколько более сложной для партнера, нежели PPV. Если в первом случае, нужно просто поместить рекламу на сайте, то в PPC необходимо еще, чтобы посетитель, увидев объявлении, кликнул на него и перешел на сайт рекламодателя.

Некоторые рекламодатели предпочитают вышеперечисленным схемам партнерок многоуровневый маркетинг.

Например, допустим, что в партнерке участвует всеми любимый герой интернета Вася Пупкин, получающий доход за активность, привлеченных им покупателей. Если Вася привлечет к участию в партнерке своих двух друзей, то доход, который они получат, выразится в некотором проценте и для Васи Пупкина.

Выгодна ли партнерская программа? Без сомнения. Возможность зарабатывать деньги, оказывая некоторые услуги партнеру – это не очень сложная работа, если иметь хороший, раскрученный сайт с большой посещаемостью.

Но для успешного функционирования партнерской программы над ней нужно постоянно работать. Необходимо контролировать свои действия и доходы (сколько вложил, сколько получил). Неконтролируемые партнерки могут привести к тому, что недобросовестные партнеры могут нарушать правила договора.

Вам будет интересно:

Использую для заработка:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя