Категории посетителей сайта и принципы заработка на разных группах пользователей

Категории посетителей сайта
Реклама

В этой статье мы рассмотрим детально особенности каждой категории посетителей сайта. Что касается принципов классификации, то пользователей принято делить по такому признаку, как уровень их заинтересованности в материалах, опубликованных на посещаемых ими сайтах.

По этому признаку можно классифицировать всех посетителей web-сайта в четыре основные категории:

  • случайные;
  • любопытствующие;
  • целевые;
  • постоянные.

Случайные. К случайным посетителям, относятся такие пользователи, которые попадают на сайт совершенно случайно. Например, человек, ищущий сайт о рынке Форекс, может по тому или иному запросу попасть на ресурс, на котором есть только одна страница, посвященная данной теме. Безусловно, такой посетитель не сможет пополнить число постоянных пользователей web-сайта. Некоторые web-мастера среди случайных посетителей выделяют еще одну группу, которую называют зеваками. К ней относятся интернет-пользователи, убивающие свое свободное время, бесцельно просматривая web-ресурсы.

Любопытствующие. К данной категории относятся пользователи интернета, которые в поисках ответа на тот или иной вопрос просматривают большое количество ресурсов, как правило, развлекательной тематики. В отличие от предыдущей категории посетителей сайтов, данные пользователи интернета уже могут пополнить ряды постоянных пользователей сайта, так как их цель просмотра того или иного сайта уже более или менее конкретна.

Реклама
Продолжить чтение

Целевые. Эта категория посетителей сайта является самой ценной для него, так как именно она формирует его постоянную аудиторию. К этой группе пользователей относятся люди, пришедшие на сайт по запросу, который четко соответствует его тематике, с целью получить конкретную информацию. Чаще всего целевые посетители приходят на сайт из поисковых систем, однако источниками целевого трафика также могут быть ссылки на других ресурсах, а также интернет-реклама.

Постоянные посетители. Это группа пользователей сайта, которая характеризуется тем, что ее участники регулярно посещают веб-ресурс с целью получения новой и необходимой им информации. Для многих web-сайтов именно постоянные посетители являются самой важной их категорией, так как образуют их основные качественные показатели.

Стратегии заработка на разных группах посетителей

Понятно, что проще всего получить доход с посещений случайными и любопытствующими пользователями. Именно эта группа людей будет активно стремиться уйти с сайта, который не оправдал их ожиданий. Такие юзеры в подавляющем большинстве кликают на тизерную и баннерную рекламу, либо, если ничто не привлекло их внимания, просто закрывают данный сайт. Поэтому неудивительно, что самым лучшим местом для размещения подобной рекламы является первый экран ресурса, то есть то, что видит пользователь сразу, без пролистывания страницы. Более подробно о заработке на разных видах рекламы вы можете почитать в этой статье.

Целевые посетители также могут служить источником дохода. Но в данном случае лучше работает контекстная реклама, а также, весьма ограниченно, CPA объявления. Чтобы получить максимальный доход с таких пользователей, необходимо получить релевантные рекламные объявления в статье. Для этого, скорее всего, придется проанализировать свой ресурс, поменять настройки поведенческого таргетинга (например, для РСЯ). Цель в данном случае одна – получить на странице объявления, которые будут четко соответствовать ее тематике. Эти посетители не очень охотно кликают по рекламе, но, как правило, их переходы оцениваются дорого, ведь они пришли по тематическому запросу и по нему же уходят к рекламодателю.

Постоянные посетители – это особая группа. Обычно считается, что монетизировать этот трафик невозможно. Тем не менее, способы существуют. Дело в том, что эта группа доверяет сайту, а значит, верит его рекомендациям. Следует относиться к этому доверию бережно, предлагая только качественные и проверенные товары. Для монетизации подходят CPA партнерки, а также товары прямых рекламодателей.

Реклама
Продолжить чтение
Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии