Что поисковым системам нужно от вашего медицинского сайта

Давайте поговорим о том, что поисковым системам, таким как Google или Bing, нужно от вашего веб-сайта.

Для начала давайте задумаемся о том, как поисковые системы позиционируют себя в бизнесе. У них одна цель – предоставить релевантные результаты поиска своим пользователям. Таким образом, если пользователь ищет лечение грыжи, поисковые системы стремятся предложить ему самые полезные из возможных результатов.

В чём их интерес? Так они же участники бизнеса результатов поиска. Если они предложат хорошие результаты, люди будут продолжать использовать эту поисковую систему. Если результаты не представляют особой пользы, люди будут попробовать другую поисковую систему.

Вам это на руку, ведь что это значит? Что, если вы, создавая контент, держите в голове конечного пользователя, вы уже на пути к тому, чтобы соответствовать требованиям поисковых систем. Вот некоторые моменты, которые помогут вам достичь этой цели.

Вам не нужно, чтобы вас нашли все пользователи Интернета

Если вы хотите заняться врачебной практикой, вам нужно, чтобы ваш веб-сайт нашли только потенциальные пациенты. Если вы специализируетесь на педиатрическом лечении грыжи, вам безразлично, найдёт вас кто-то с синдромом запястного канала или нет. Поэтому для своего веб-сайта создавайте очень специфический контент, который полезен тем родителям, которые ищут хирурга, чтобы вылечить грыжу у своего ребёнка. Чем более специфическим будет ваш контент, тем легче поисковым системам подобрать этот контент для тех пользователей, которым он нужен.

После создания полезного контента, задумайтесь о ключевых словах

После того, как вы напишете блог-пост о том, применима ли выжидательная тактика в случае пупочной грыжи, задумайтесь о ключевых словах. Предметно мы будем рассматривать ключевые слова в отдельной статье, а сейчас просто поразмышляйте о том, какие ключевые слова родители будут вводить в поисковую строку, если им будет нужна ваша информация. Именно на это и нужно ориентироваться. Убедитесь, что эти ключевые слова разбросаны естественным способом по статье и включите их в URL (так, если ваш веб-сайт – «DoctorIvanov.ru», адрес статьи мог бы выглядеть например вот так: «DoctorIvanov.ru/vyzhidatelnaya-taktika-pupochnaya-gryzha»).

Рекомендую почитать:  Что такое SEO для медицинских сайтов

Используйте ключевые слова в своих заголовках. Мы понимаем, как хочется быть остроумным в заголовках. Нам самим тоже очень нравятся интересные заголовки. Но в мире SEO самый лучший заголовок это дескриптивный заголовок, который сообщает читателю, чего ему ожидать от статьи. «Выжидательная тактика в случаях пупочной грыжи» работает значительно лучше, чем «Игра в прятки с пупочной грыжей».

Сделайте свой веб-сайт удобным для обхода

Роботы поисковых систем достаточно умные, но это не значит, что вам не нужно заботиться об упрощении индексирования контента вашего веб-сайта. Ссылки с одной страницы на другие связанные по смыслу страницы вашего сайта дают роботам пути, по которым они переходят, и способ понять ваш контент. Вам следует использовать для этого текстовые ссылки. Также вы можете добавить ссылки по теме внизу страницы так, как например на этом веб-сайте. Вы можете по-умному использовать меню и создать иерархию страниц на вашем сайте.

Не поддавайтесь соблазну решить для себя, что SEO – этот невероятно трудный, технически сложный мир. Вначале это не должно быть слишком сложным и не займёт много времени. Просто создайте по-настоящему ценный контент для людей, которые нуждаются в ваших услугах, используйте ключевые слова естественно и разумно и обязательно ставьте ссылки с одной страницы сайта на другую. Если вы сделаете эти три вещи, вы оставите большинство конкурентов позади. А от вашего сайта будет значительно больше пользы.

Вам будет интересно

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Я не хочу делиться этой статьей со своими друзьями