Что такое SEO для медицинских сайтов

Если вы займётесь интернет-маркетингом своей врачебной практики, вам придётся разбираться со множеством специальных терминов. Возможно в мире интернет-маркетинга не меньше аббревиатур, чем в мире медицины. Одним из наиболее распространённых (и наиболее важных) терминов является SEO.

SEO буквально означает «поисковая оптимизация» и подразумевает процедуры, которые вы можете произвести, чтобы вывести свой сайт в верхние строчки результатов поиска Google или других поисковых систем (или ПС). Сегодня мы публикуем обзор важных понятий SEO применительно к медицинским сайтам.

Основы понимания поисковых систем

Всем известны такие компании как Google и Bing. Но чем на самом деле они занимаются?

Предельно упрощая, они посылают «ботов», чтобы те «обходили» веб-сайты. Это означает, что у них есть роботы, которые путешествуют по Интернету, переходят по ссылкам и индексируют контент.

Когда пользователь что-то ищет, они выдают страницы результатов поиска, на которых выводятся ссылки на предложенные ему для посещения интернет-страницы.

Интернет велик, и поисковые системы индексируют несметное множество данных. Поисковики преуспели в понимании того, что вы ищете и в подборе нужных вам интернет-страниц.

Обратите внимание на слово «нужные»

В прошлом поисковые алгоритмы подбирали по точному совпадению фраз. В эпоху интернет-средневековья пользователей нередко отправляли на сайты, которые многократно повторяли их критерий поиска на, по большей части, нечитабельных страницах. Так называемое наполнение ключевыми словами – одна из первых уловок, при помощи которых люди пытались перехитрить ПС.

Но ПС стали умнее, и начали штрафовать сайты за наполнение ключевыми словами. Потом такая же история произошла с проплаченными ссылками, а затем с дублирующим контентом. Каждый раз, когда SEO-индустрия пыталась обыграть поисковые системы, последние вносили изменения, и нечестные игроки оказывались в проигрыше.

Но с веб-сайтами, которые создавали по-настоящему нужный пользователям контент и оптимизировали его по-существу, всё было в порядке.

Мораль: не пытайтесь перехитрить ПС. Поберегите свои силы и своё время для создания чего-нибудь нужного.

Уровни SEO

Нам представляется удобным разделить SEO на четыре уровня: сайта в целом, постраничный, вне сайта и местный.

SEO сайта в целом – это то, как веб-сайт настроен по отношению к поисковому роботу, который его посещает. Это параметры, которые должны быть заложены веб-мастером. Это, в частности, помогает поисковым системам понять, как обходиться с дублирующим контентом.

Постраничная SEO относится к тому, что вы делаете на странице контента, чтобы сделать его осмысленным для ПС. Вы можете естественным образом включить раскрываемые в тексте ключевые слова или вынести нечто в название, чтобы указать, что это важно.

SEO вне сайта относится к формированию ценности сайта через другие веб-сайты. «Наращивание ссылочной массы» (формирование обратных ссылок на сайт) имеет скверную репутацию. Однако если качественные сайты полагают, что ваш ресурс тоже качественный, они вправе поделиться ссылкой со своими пользователями. В этом случае внешняя ссылка на сайт представляет большую ценность.

Местная SEO применительно к медицинской практике имеет исключительно важное значение. На самом деле, некоторые говорят, что медицинская SEO – это и есть местная SEO. Пока что не слишком углубляясь, мы приведём пример. Попасть в топ поисковика с «заменой коленного сустава» безумно трудно из-за невероятной конкуренции за этот термин. Но если вы – хирург-ортопед из Канзас-Сити, можете продвинуться в рейтинге по «замене коленного сустава в Канзас-Сити». Есть разные умные способы, чтобы подтвердить ваше местоположение, можно также использовать местные каталоги.

Одно финальное замечание по терминологии

Набирает популярность термин «поисковый маркетинг» (SEM). Смещение в терминологии от SEO к SEM отражает идею о том, что использовать поисковые системы следует для того, чтобы донести информацию людям. Оптимизировать следует не для поисковиков – оптимизировать следует таким образом, чтобы люди, которым нужна ваша информация, смогли бы вас найти. Различие семантическое, но оно помогает нам правильно расставить приоритеты.

Как ни называй – SEO или SEM – всё, что вы делаете онлайн должно представлять какую-то ценность для пользователей. Если вы будете верны этому принципу, вы добьётесь большего успеха, чем многие практикующие врачи-конкуренты.

В следующих статьях мы раскроем эти темы более подробно, для того, чтобы вы смогли включить умную медицинскую SEO в свой план контент-маркетинга. Для врачей и медицинских работников симптомы и данные должны всегда быть в приоритете над меняющимися требованиями поисковой системы. SEO очень похоже на экономию – немного самодисциплины сегодня сторицей окупятся завтра.

Вам будет интересно

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.