Сео продвижение, что мы имеем сейчас и что ожидать в будущем?

Сео продвижение за время своего существования претерпело крупные изменения — поисковики побороли копипаст, очистили интернет от дорвеев и клоакинга, оставив только сайты для людей и сателлиты. Но интернет «набухает» с каждым днем, и не все поисковые системы могут позволить себе хранить много мусора на задворках поисковой выдачи.

Сео продвижение, как улучшить сайт

Все идет к тому, что сателлиты окажутся под запретом, и борьба за топ превратится в гонку на выживание. Вебмастера, выбравшие тактику «сотня паршивых сайтов — тройной доход» могут потерять все из-за очередных нововведений ПС. Поэтому крайне важно смотреть в будущее, а не искать огрехи в существующей системе и зарабатывать на них.

Из-за активной манипуляции ссылками, этот элемент теряет свой вес, и продвижение становится все менее эффективным. Скорее всего, оно отвалится так же, как метатег Keywords.

Keywords был придуман за тем, чтобы ПС могла понять содержимое страницы, не вникая в нее. Но seo оптимизаторы подметили, что если в список ключей добавлять все подряд, то посещаемость сайта неожиданно растет. Для пользователей ПС это выглядело примерно так: набираешь в поиске «купить машину», и на первом месте почему-то оказывается статья о том, как побороть морщины. Поисковики быстро исправили эту проблему — просто отказались от ориентации на keywords. Сейчас они почти не придают значения этому полю, хотя из рекомендаций по seo оптимизации этот пункт еще не убрали. Заполнять keyword можно, но не обязательно — большой роли они уже не играют.

Ссылочное продвижение — следующее, с чем начали активную борьбу поисковики. Сейчас крайне важно то, какие ссылки, а не сколько их всего. И хотя Яндекс не может не учитывать ссылки совсем (все-таки некоторые ссылки действительно говорят о качестве ресурса), но определять дешевые ссылки и «вне темы» сайта он может. В последнее время практикуется метод понижения в поисковой выдаче тех сайтов, чьи ссылки явно покупные и неестественные.

Что будет дальше? Запрет на использование рерайта? Отмена всех факторов, кроме поведенческих? Как бы там ни было, только качественные и наиболее интересные статьи могут надеяться на «долгую жизнь» в условиях беспрестанной войны между черными SEO-оптимизаторами и несчастными поисковыми системами, вынужденными искать все новые и новые способы отделения качественных материалов от seo-оптимизированного шлака.

Оптимизация текста статьи

Seo оптимизация текста статьи подразумевает добавление ключевой фразы и ее составляющих, которые должны сделать результат более привлекательным для поисковых систем.

Релевантность согласно правилам seo определяется как степень соответствия запросу. Так, если по запросу «построить дом» на первое место вылазит страница под названием «Построение дома своими руками» – значит, ее содержимое признано самым близким по смыслу к ключу.

Входить в текст слова-ключевики должны обязательно. Другой вопрос – сколько при Сео продвижение должно быть таких вхождений? Ответ на него позволяют дать сервисы онлайн seo анализа.

Сео анализ – это проверка на переспам, и определение количества употреблений каждого слова. Оптимальными являются показатели 5-8% «академической тошноты» (так определил понятие заспамленности программа адвего), и еще одним условием является нахождение ключевиков в списке самых частоупотребляемых слов семантического ядра.

Если в результате seo-оптимизации заспамленность у текста нормальная, и ключевые слова употребляются в ней чаще обычных, то это — ключ к успеху в продвижении. Но не забывайте, что если статья будет бесполезна пользователям, вам не удастся долго находиться в топе.

Вам будет интересно

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Я не хочу делиться этой статьей со своими друзьями