По данным Lawyernomics 21,9 % потенциальных клиентов начинают поиск адвоката с поисковой системы. Если хотите получить этот трафик, оптимизация вашего присутствия в сети приобретает для вас существенное значение. SEO для юридических сайтов является решающим фактором преобразования производящих поиск в сети в потенциальных клиентов юридической фирмы.
Мы рекомендуем юридическим фирмам сосредоточить свои усилия на следующих четырёх областях SEO:
- Таргетируйте по местным ключевым словам
- Обеспечьте присутствие в Google Мой бизнес и местных каталогах
- Категоризируйте в соответствии с определённой областью права
- Оптимизируйте восприятие пользователем
1. Таргетирование по местным ключевым словам
Юридический интернет-маркетинг чрезвычайно конкурентен, поэтому с самого начала важно сформировать бренд для вашей фирмы и привязать маркетинг непосредственно к вашему месторасположению.
Когда вы начинаете с нуля, важно адекватным образом поставить задачу. У вас не получится прийти и сразу занять место в поисковике по запросу «адвокат по делам о телесных повреждениях в Лос-Анджелесе». Для того чтобы занять место по такому высококонкурентному запросу потребуются годы работы.
А пока нацельтесь на местный трафик. Скажем, Вы – адвокат по делам о телесных повреждениях, обслуживающий клиентов по всей Южной Калифорнии. Вы базируетесь в Таузанд-Оксе, городе в округе Вентура (по соседству с округом Лос-Анджелес). Хотя вы будете в конечном счете позиционировать себя как «адвокат по делам о телесных повреждениях в округе Вентура» и позже как «адвокат по делам о телесных повреждениях в Лос-Анджелесе», когда только начинаете SEO мероприятия, позиционируйте себя по таким ключевым фразам как:
- Адвокат по несчастным случаям в Таузанд-Оксе
- Юридическая фирма в Таузанд-Оксе
- Адвокат по делам о телесных повреждениях в Таузанд-Оксе
Наилучшая тактика достижения быстрого успеха – получить трафик в вашем городе. Таргетирование в более конкурентных областях должно быть частью долгосрочного плана, но это должно быть сделано после того, как вы обеспечили своему бренду трафик и начинаете занимать значимое место в поисковике по месту вашего физического расположения и в окрестностях.
2. Присутствие в Google Мой бизнес и местных каталогах
Следующим шагом в местном позиционировании должно быть включение в Google Мой бизнес и местные каталоги. Присутствие юридической фирмы в Google Мой бизнес сделает её видимой в результатах поиска Google Maps и в локальной карусели Google.
Вам необходимо занять место на картах вашей местности. Появление фирмы на картах будет основным источником трафика. Оптимизируйте присутствие фирмы в местных каталогах и инвестируйте время и деньги, чтобы получить место во всех основных юридических каталогах Интернета. Информация о местоположении, которую вы создаете, сделают ваше появление в выдаче более заметным, а самые популярные юридические онлайн каталоги послужат ценным источником трафика.
Закрепите за собой эту делянку в результатах поиска посредством оптимизированного вхождения в Google Мой бизнес. Применительно к SEO для юристов, присутствие в выдаче по месту посредством Google Мой бизнес – наилучший вариант.
3. Категоризируйте в соответствии с определённой областью права
Юридические фирмы в обязательном порядке должны категоризировать свои сайты в соответствии с существующими областями права.
Посвятите как можно больше контента сайта вашей области права. Люди, которые ищут адвоката, проводят тщательное исследование, и потому, чем больше информации и пояснений на основе профессионального опыта вы можете предложить по своей области права, тем предпочтительнее при прочих равных возможности в ранжировании.
Категории будут различаться для каждой юридической фирмы, но в целом, рекомендуется создать категории на основе области права, например:
Уголовное право
- Вождение в нетрезвом виде
- Крупная кража
- Мелкое воровство
- Кража
- Убийство
Семейное право
- Развод
- Алименты
- Опека
- Права женщины
Дела о телесных повреждениях
- Аварии с участием велосипедов
- Автокатастрофы
- Травмы, повлекшие повреждения головного мозга
4. Оптимизируйте восприятие пользователем
Это здорово, если вам удалось направить трафик на свой сайт, но не это конечная цель. Конечная цель – преобразовать посетителей в клиентов. Этого не произойдет, если сайт будет блеклым, непрофессиональным и малоинформативным.
Веб-сайт юридической фирмы должен быть сосредоточен на удержании пользователей, которые его изучают.
Кто изучает ваш сайт? В дополнение к 21,9 % людей, которые нашли юридическую фирму посредством поисковой системы, Lawyernomicsreports говорит также о 55,7 % людей, которым юридическую фирму порекомендовали в устной форме, после чего, они решили посетить сайт этой фирмы. Если ваш сайт не отличается высоким качеством, вы рискуете потерять этих потенциальных клиентов.
Хорошая кампания онлайн маркетинга может сотворить с вашей юридической практикой чудеса, но основное предназначение веб-сайта – транслировать доверие, знания и опыт. Необходимо, чтобы ваш веб-сайт общался с посетителями и склонял их к тому, чтобы связаться с вами.
Что должен включать в себя высококачественный веб-сайт юридической фирмы?
- Примеры судебных разбирательств
- Результаты судебных разбирательств
- Клиентские отзывы
- Биографические сведения об адвокате
- Информативный блог
- Элементы вовлечения пользователя
- Освещение в прессе