СЕО-аудит — важный этап стратегии продвижения

Поисковая оптимизация — один из самых эффективных маркетинговых инструментов. СЕО-продвижение позволяет вывести сайт в ТОП. Но это сложный, трудоемкий процесс, который состоит из многочисленных этапов. Для каждого проекта разрабатывается стратегия. И в ее основе — SEO-анализ. Внутренний аудит позволяет обнаружить проблемы в технической работе веб-ресурса, которые мешают его ранжированию. С использованием данной услуги эффективность продвижения в поисковых системах достигнет максимального результата.

Функции аудита

Анализ — неотъемлемый этап поисковой оптимизации. С его помощью создается фундамент для дальнейшей работы, формирования стратегии продвижения. Данный комплекс работ направлен на сбор информации о состоянии сайта, чтобы в дальнейшем исправить ошибки. Аудит включает:

  • обнаружение и устранение технических ошибок;
  • составление портрета целевой аудитории и оценка поведенческих факторов;
  • список работ по внутренней оптимизации (улучшение и расширение структуры сайта);
  • стратегию по построению ссылочного профиля;
  • анализ конкурентов, которые занимают лидерские позиции в выдаче;
  • составление дальнейшей стратегии поисковой оптимизации.

Аудит сайта позволит максимизировать эффективность комплексного SEO. Даже после окончания работ по оптимизации сайт не потеряет своих позиций. Отсутствие ошибок и правильная работа ресурса обеспечат лояльное отношение поисковых роботов и позволят быстрее вывести его в топ.

Аудит сайта wezom.com.ua

Что влияет на позиции сайта в выдаче

Поисковые системы обращают внимание на многие параметры веб-ресурса. Первый — скорость загрузки. Оптимальный показатель — 1,2 секунды. Сайты с плохой скоростью попадают под санкции поисковых систем.

Юзабилити ресурса включает ряд показателей: дизайн, удобство, презентабельность. Важна не только эстетическая сторона. Дизайн не должен тормозить загрузку. В противном случае это приведет к высокому проценту отказов. А этот показатель фиксируется и учитывается поисковыми системами.

Чтобы повысить удобство пользования сайтом, необходимо позаботиться о перелинковке страниц. Она повышает релевантность и ускоряет индексацию, позволяет улучшить структуру веб-ресурса. Перелинковка — важный этап внутренней оптимизации, без которого продвижение не приведет к нужному результату.

Это лишь некоторые критерии оценки веб-ресурса поисковыми системами. И технический аудит позволит обнаружить, какие параметры могут привести к потере позиций или невозможности вывести сайт в топ.

Дальнейшие этапы поисковой оптимизации

На основании комплексного анализа составляется стратегия продвижения. После технического аудита и оценки usability проводится формирование семантического ядра. Данный этап работ включает подбор релевантных целевых запросов. Чем их больше, тем лучше видимость веб-ресурса в поисковой системе. Ключи группируются по релевантности, распределяются по страницам.

За этим следует внутренняя и внешняя оптимизация. Основные задачи — устранить ошибки, ускорить работу сайта, загрузку страниц, улучшить пользовательский интерфейс. При внешней оптимизации осуществляется наращивание качественной ссылочной массы. Главное правило — постепенно увеличивать динамику роста.

Стратегия продвижения сайта.

После проведения всего комплекса работ следуют мониторинг и тестирование роста позиций. При необходимости стратегия корректируется. Сложность и многоэтапность оптимизации требует привлечения специалистов. Если вы хотите быть уверены в эффективности данного процесса и сократить временные расходы на продвижение, доверяйте раскрутку профессионалам.

Так же обязательно прочитайте:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.