Реклама в интернет или SEO оптимизация

311
Реклама в Интернет или SEO оптимизация

Каждый человек, который, так или иначе, зарабатывает в интернете, на определенном этапе развития своего бизнеса встает перед выбором: что выбрать для раскрутки своего сайта, рекламу, или же SEO оптимизацию?

В чем различия рекламы и seo оптимизации

Если вы пока что не видите разницы между этими двумя понятиями, я постараюсь немного прояснить данный вопрос. Давайте рассмотрим, какие способы рекламы своего ресурса вы можете применять. Во-первых, это баннерная реклама. Наверняка вы видели на многих сайтах такие квадратики-прямоугольнички, активно зазывающие вас кликнуть «ЗДЕСЬ», и зайти на «ЭТОТ» сайт. Это, в общем, и есть баннерная реклама.

Вы точно так же можете разместить свои баннеры на других площадках, достаточно лишь нарисовать, или заказать для себя баннер, зарегистрироваться на бирже, и пополнить свой аккаунт какую-либо сумму денег. По такому же примерно принципу работают и все остальные способы рекламы. Вы регистрируетесь на рекламной бирже, вносите деньги, и начинаете рекламировать свой ресурс, различными баннерами или текстовыми ссылками.

Как правило, вы можете выбирать, платить за клики по вашему баннеру, или за определенное количество показов его пользователям. Здесь посоветовать ничего нельзя, и это определяется «методом тыка».

В последние годы очень активно стали использоваться сервисы контекстной рекламы. Давайте возьмем для примера Яндекс.Директ. Вкратце, смысл сводится к тому, что вы составляете объявления, вносите их в список в своем аккаунте Директа, и выставляете сумму, которую готовы отдать за клики по вашей рекламке.

Здесь все немного сложнее, чем простые баннеры и ссылки. Ценники на контекстные объявления динамичны. Если, к примеру, вам удалось создать очень хорошее объявление, и пользователи активно кликают на него, ценник клика будет постепенно уменьшаться, а позиции вашего объявления будут расти по сравнению с конкурентами.

Если же объявление получилось никудышным, и CTR (соотношение показов и кликов) его низким, произойдет обратное. Цена клика будет повышаться, а место, по отношению к другим рекламодателям, понижаться. Естественно, это никому не нужно. Так что, если вы решили заниматься контекстной рекламой, вам придется постоянно тестировать свои объявления на CTR.

Поисковая оптимизация выгоднее рекламы

Скажем, если вы продаете со своего сайта какой-либо товар, и его ценник выше 500 руб., реклама может быть вполне окупаема. Но существует другой способ продвижения товаров и услуг в интернете – это SEO. Вкратце, SEO – это поисковая оптимизация. То есть, ряд последовательных действий над внутренней и внешней оптимизацией вашего сайта, с целью выдачи его поисковыми системами (ПС) в первых строчках поиска по определенному поисковому запросу. Во как загнул!

Данный способ продвижения в разы дешевле обычной рекламы. Но, чтобы грамотно оптимизировать свой сайт, нужны знания и представления работы ПС.

Насчет стоимости. Я как-то проводил сравнение, сколько мне потребовалось бы денег, чтобы получать на один из своих ресурсов трафика по 1000 человек в день. В Яндекс.Директе минимальная цена клика составляет 0.01$. Получается, чтобы получить с него 1000 человек, нужна сумма 10$. Именно столько необходимо заплатить, чтобы получить 1000 человек. То есть, минимум – 300$ в месяц.

Но на тот ресурс ко мне с ПС приходит около 1500-1800 человек в день, а реально трачу я на это 400 рублей в месяц. Вот и сравните. 30.000 чел. за 300$, или 50.000 чел. за 400 руб. Это на 100% реальные цифры, так как я сам лично проводил сравнение. Думаю, разница очевидна.

Естественно, поисковая оптимизация гораздо выгоднее, чем обыкновенная реклама. И ценой и качеством. Но наибольшая выгода от нее будет только в том случае, если вы сами делаете всю работу, а для этого нужны знания. Если вы заказываете продвижение в какой-либо SEO-конторе, выгода будет гораздо меньше, так как там люди не просто так сидят, а деньги зарабатывают со своих клиентов.

Создать хорошую рекламную кампанию не особо сложно, на это уйдет 1-3 дня, в зависимости от вашей квалификации. Ну, плюс тестирование… А задвинуть сайт в ТОП10 по своему поисковому запросу требует гораздо больше времени. Как правило, от 2х месяцев и более, в зависимости от запроса и конкуренции, и ТОЛЬКО при наличии знаний в данной области.

Вам будет интересно:

Использую для заработка:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя