Контент-менеджер кто это и чем занимается

Реклама

Контент-менеджер – это специалист, обладающий определенными знаниями и навыками, позволяющими ему заниматься наполнением сайтов актуальными и интересными статьями и новостями, графической и другими видами информации, продвижение вверенных ему сайтов в поисковых системах. Сюда же следует добавить, что должностные обязанности контент-менеджера заключаются не только в обработке огромного объема данных, но и в управлении множеством фрилансеров.

Функции контент-менеджера и обязанности

Исходя из определения этой очень молодой профессии, можно сделать вывод, что контент-менеджер – как редактор газеты. Но это не совсем так, хотя одним из требований предъявляемым кандидатом на данную должность является наличие журналистского образования или хотя бы опыт работы в данной сфере.

Отдельно стоит сказать о том, что делает контент-менеджер корпоративного сайта. В этом случае человек, занимающий такую должность, обязан следить за наполняемостью сайта одной конкретной фирмы. А именно: добавлять свежие новости о компании, обновлять прайс-листы, следить за общением посетителей на форуме сайта и поддерживать в порядке иные разделы интернет-странички компании.

Отличительной особенностью этой профессии является то, что зачастую контент-менеджер работает удаленно, то есть не находится на официальном рабочем месте в здании компании, а сидит дома (или где-нибудь в Таиланде) в халате на своем любимом кресле.

Реклама
Продолжить чтение

Также в задачи контент-менеджера входит координация работы (при условии, что это предусмотрено штатным расписанием либо договорными отношениями) всех задействованных участников (часто фрилансеров) в процессе по написанию и редактированию нового новостного либо иного материала.

Требуемые навыки

Основные профессиональные навыки, требующиеся в работе:

  • уметь отличать статью от новости;
  • уметь составлять пресс-релизы;
  • быстро ориентироваться в мире информации;
  • разбираться в тематике издания либо сайта, где он работает;
  • обладать базовыми знаниями работы с кодами CSS и HTML;
  • уметь выкладывать на ресурс изображения, фотографии, графику, текст и т.п.

Кроме этого желательно разбираться и в интернет-маркетинге, так как в его обязанности может входить продвижение в поисковых системах проектов заказчиков.

Где найти такого специалиста?

Сегодня эта молодая профессия достаточно востребована. Чтобы в этом убедиться, достаточно в любом поисковике набрать «требуется контент-менеджер», и вы увидите реально огромное количество предложений от работодателей. Найти контент-менеджера, отвечающего перечисленным выше требованиям, также можно на специализированных работных площадках (Job-MO.ru, HeadHunter, Superjob); на различных фриланс-биржах и биржах контента, а также на SEO-форумах.

Если же вы хотите попробовать себя в этом деле, то мониторьте такие ресурсы.

Реклама
Продолжить чтение

Контент-менеджер кто это и чем занимается.

Сколько зарабатывает специалист

Оплата за выполненную работу контент-менеджером носит договорной характер. В небольших компаниях в среднем она составляет от двухсот долларов в месяц. На первый взгляд это небольшие деньги. Но, не стоит забывать, что он работает удалено и может обслуживать сразу несколько организаций. Соответственно и месячный доход будет в разы больше.

А вы нанимаете контент-менеджеров?

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии

Реклама