Качественные внешние ссылки: какие они?

Качественные внешние ссылки

Всем привет! Сегодня каждый грамотный вебмастер знает, что эффективно продвигать сайт в выдаче основных поисковых систем [Google и Яндекс] можно только при помощи его качественной внутренней оптимизации (перелинковкой, улучшением поведенческих факторов, увеличением скорости загрузки страниц блога и т.п.), подкрепленной качественными внешними ссылками.

Именно поэтому владельцам сайтов, которые продвигают их самостоятельно, важно знать о том, какими свойствами должна обладать качественная внешняя ссылка, дабы не столкнуться с различными трудностями и проблемами, сопряженными с внешней поисковой оптимизацией.

Основные свойства качественной ссылки

1. Тематичность. Это, пожалуй, самый главный критерий качества внешней ссылки. Важность тематичности ссылки заключается в том, что только такой бэклинк с точки зрения поисковиков может быть естественным, так как владелец любого сайта может безвозмездно сослаться на другой проект только в том случае, если поставленная им ссылка будет вести на полезный для целевой аудитории его ресурса контент.

Именно поэтому в качестве доноров для внешних линков необходимо рассматривать только тематические площадки. К тому же как вы понимаете, никто не будет кликать по URL с анкором, например, «качественные внешние ссылки» в статье про салаты.

2. Высокое качество донора. Еще одно достаточно важное свойство качественной внешней ссылки, поскольку именно качество ее донора определяет такие ее характеристики, как возможность передавать ссылочный вес, влиять на показатели цитируемости реципиента [это объект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта – донора] и так далее.

Можно выделить массу различных показателей качества доноров для внешних ссылок, однако важнейшими среди них являются такие, как тематичность, о чем было сказано выше, позиции в поисковых системах, количество постоянной аудитории, количество страниц, а также показатели цитируемости тИЦ и PR.

3. Местоположение на сайте-доноре. Не последнее место в списке качеств внешней ссылки играет ее местоположение на сайте-доноре. Если бэклинк расположен в каком-нибудь скрытом разделе [некоторые вебмастера иногда создают такие специально для продажи ссылок] или в тех разделах сайта, куда добраться просто-напросто невозможно, то это не совсем хорошо, так как по нему должны кликать.

А если по нему не кликают, то поисковые роботы могут подумать, что это продажная ссылка [раз посетителям она не интересна] и толку от нее тогда будет немного.

4. Высокая кликабельность ссылки. Сегодня многие вебмастера сходятся во мнении относительно того, что кликабельность ссылки оказывает влияние на ее возможность влиять на поисковое продвижении ее реципиента. Это связывают, прежде всего, с растущей ролью поведенческих факторов.

То есть эффективной с точки зрения внешней оптимизации может быть только та ссылка, которая будет приносить пользу посетителям того сайта, на странице которого она расположена. Таким образом, покупать стоит только бэклинки с «живых» сайтов, обладающих хорошей посещаемостью и активностью посетителей.

5. Качественный анкор. Сегодня данное свойство качественного бэклинка несколько занижено поисковыми системами. Однако это вовсе не означает, что обращать внимание на анкоры не стоит, но во время их составления необходимо следить не за тем, будет ли анкор соответствовать поисковому запросу реципиента ссылки, а за тем, сможет ли он дать информацию интернет-пользователям относительно того, какой контент скрывается за URL.

На своем блоге Александр Борисов опубликовал две интересные статьи, которые отлично дополняют и продолжают тему данной статьи. Вот ссылки:

  • Как правильно покупать ссылки на блог? Часть 1 и
  • Часть 2.

Только не подумайте, что линки продажные! Нет! Я их выкладываю только для того, чтобы вы имели более полное представление о внешних ссылках: их свойства, где и как их покупать и т.п. и т.д. и др.

Можно ждать, пока на вас поставят внешние линки — это медленный путь развития. Чтобы ускорить набор ссылочной массы, можно писать много гостевых постов, также рекомендуется пользоваться различными ссылочными, такими как Miralinks, Rotapost, GoGetLinks. Про то, как покупать ссылки на GoGetLinks, ниже размещено видео от Александра Борисова.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии