Преимущества контекстной рекламы

380

Несмотря на стремительный рост интернет-пространства и проникновение широкополосного доступа в сеть, большинство экспертов до сих пор считают, что наружную рекламу заменить нечем. Возможно такие товары, как продукты питания и быта, а так же некоторые услуги продвигаются успешнее и быстрее при помощи наружных плакатов, объявлений и баннеров. Но, онлайн-магазинам такой способ увеличения числа продаж и раскрутки не подходит. Так как основными покупателями товаров в интернете являются пользователи сети, то становится очевидно, что для продвижения онлайн-торговли необходимо использовать все преимущества контекстной рекламы.

Кому она будет полезна?

Безусловно, своя рекламная кампания в сети нужна каждому, кто раскручивает сайт. Причем эти два мероприятия должны осуществляться одновременно. Благодаря контекстным объявлениям, сайт появляется в поисковой выдаче в два раза чаще, становится в два раза более конкурентоспособным, что заметно увеличивает поток потенциальных покупателей.

Кроме того, преимущества контекстной рекламы используются при продвижении нового сайта. В этом случае контекстка поможет гораздо быстрее, чем поисковое продвижение, привести потенциальных покупателей на ваш сайт и запустить продажи.

При выводе на рынок нового товара контекстка просто незаменима. Именно она позволяет запустить онлайн-продажи новинок, а также информирует пользователей о новом направлении деятельности вашего бизнеса.

Именно контекстная реклама, как ни один другой инструмент, позволяет определить целевые группы потенциальных покупателей. А именно кому, когда и для какого региона эффективнее показывать объявление. Это особенно важно в том случае, если рекламодатель нацелен на расширение границ рынка сбыта. Благодаря гибкости и возможности в любой момент донастраивать рекламную кампанию, эффект от инвестиций будет максимальный.

Преимущества контекстной рекламы перед другими видами

  • Гарантия показа объявлений, независимо от того, работает поисковая система или нет, и в каком режиме.
  • Может быть запущена уже спустя 2 часа после настройки кампании. Практически одновременно с запуском рекламной кампании вы ощутите прирост реальных покупателей и клиентов.
  • За счет гибкости настроек «контекста» рекламодатель может в любой момент изменить регион и время показа, отредактировать текст рекламного объявления, добавить или убрать запросы, включить паузу.
  • Статистические данные, позволяющие моментально отследить как эффективность кампании в общем, так и отдельных ее частей. Благодаря этому рекламодатель всегда в курсе, где и как работают на него его деньги.

При профессиональном подходе правильно составленная рекламная кампания по соотношению цены и качества обходит даже раскрутку сайта. Нередко с помощью контекстки можно занять лидирующие позиции на первой странице поисковой выдачи.

О недостатках и путях их ликвидации

Единственный недостаток контекстной рекламы – приведет ли переход потенциального покупателя к покупке или рекламодатель только оплатит его переход? Но и его можно максимально минимизировать, получив консультацию опытных специалистов по контекстным объявлениям. Так потенциальный покупатель после перехода по рекламному объявлению вероятнее выполнит целевое действие: заполнит анкету, форму обратной связи, закажет консультацию или обратный звонок.

По карману ли вам контекстная реклама?

Распространено мнение, что контекстные объявления, или прямая реклама услуг и товаров в поисковых системах – дорогое удовольствие. Однако оно является истиной лишь в том случае, когда рекламная кампания неверно построена. Это только на первый взгляд кажется, что настроить объявления Google или РСЯ сможет каждый. А вот когда сталкиваешься с практикой, получается совсем наоборот: реклама в интернете получается дорогой и неэффективной. Хотя на самом деле именно этот тип баннеров является самым быстрым, гарантированным и надежным способом привлечь потенциальных клиентов.

Если вы решили, что контекстная реклама вам нужна, но не знаете, по карману ли она, не торопитесь делать преждевременные выводы. Для того, чтобы получить хорошие результаты, нужна правильная настройка. А для этого начните с составления списка эффективных конкретно для вашей кампании запросов. Затем с помощью специальной программы вы определите стоимость каждого интересного вам запроса, с учетом рекламной позиции и региона ротации.

Сколько стоит контекстная реклама?

Цены на контекстку зависят преимущественно от отрасли рекламируемого бизнеса. Кроме того, чем конкурентнее рекламируемые товары и услуги, тем дороже средняя стоимость клика контекстного объявления по тематическому ключевому запросу.

Использовать преимущества контекстной рекламы более эффективно поможет и предварительная подготовка проекта к старту рекламной кампании в сети. А именно настроить страницы, на, которые будет переходить потенциальный покупатель, специально для того, чтобы покупка совершалась незамедлительно и без малейших сомнений. А также составить релевантные объявления, которые будут обладать большим CTR (кликабельностью). Сформировать оптимальную цену за клик и настроить конверсию — ключевое действие, которое выполнит пользователь, перейдя по объявлению рекламной сети на сайт продавца товаров или услуг, например, заполнит форму заказа, зарегистрируется, закажет обратный звонок, проконсультируется онлайн.

Использую для заработка:

Подборки по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.