10 лучших кратких советов по SEO для недвижимости

Если вы владелец веб-сайта по недвижимости, вам необходимо правильно и в полном объёме использовать поисковую оптимизацию (SEO). Эти 10 советов по SEO для недвижимости будут прекрасным подспорьем в этом деле.

Совет № 1: Проведите исследование

При создании (или продвижении) веб-сайта по недвижимости, важно предельно точно выбрать ключевые слова или ключевые фразы. Воспользовавшись таким инструментом, как Google Keyword Planner, вы не только сможете определить конкурентность всех желаемых ключевых слов, но также и количество локальных или глобальных запросов по каждому ключевому слову. Это исследование поможет адаптировать ключевые слова под желаемую аудиторию, увеличив шансы на успех в маркетинге этих ключевых слов.

Совет № 2: Эффективно используйте заголовки

Теперь, когда вы проработали свои ключевые слова, нужно научиться эффективно их использовать. При создании любых заголовков – от страниц веб-сайта до блог-постов или URL-ссылок, – повсюду вы должны добавлять свои ключевые слова. Как результат – поисковая система с большей вероятностью будет выбирать ваш ресурс по ключевым словам, и сайт будет перемещаться к вершине списка выдачи.

Совет № 3: Добавляйте внутренние ссылки

Это – SEO-совет, который часто игнорируют, но он невероятно важен для поисковой оптимизации. Когда вы создаёте страницу или блог-пост, который связан с другим контентом этого же веб-сайта, ставьте внутреннюю URL-ссылку, указывающую на этот контент.

Совет № 4: Наращивайте контент

Есть такая распространённая ловушка, в которую попадают многие создатели веб-сайтов. В начале они тратят огромное количество времени, создавая контент, а после, достигнув желаемого рейтинга, прекращают все усилия. Неделями они не добавляют новый контент и в результате скатываются в рейтинге вниз. Помните, что регулярные обновления контента веб-ресурса по недвижимости – одно из условий эффективной SEO.

Совет № 5: Отслеживайте количество ссылок

Несмотря на важность внутренних и внешних ссылок в ваших блог-постах и иных материалах сайта, важно также в этом деле не переусердствовать. Как и добавление избыточного количества ключевых слов, сотня ссылок на одной странице тоже может навредить вашим SEO инициативам. Таким образом, ссылки в блог-посте ставить нужно, но одновременно необходимо следить, чтобы их количество было умеренным.

Совет № 6: Используйте изображения

В SEO мероприятиях в сфере недвижимости особенно важно правильно использовать изображения. Не забывайте добавлять описания, содержащие целевые ключевые слова или фразы, в HTML код изображений и URL. В конечном итоге поисковые системы вознаградят вас за эти труды.

Совет № 7: Обеспечьте удобство использования

Одна из самых важных вещей для SEO по недвижимости – удобство использования. Google – великий поборник удобных для пользователя веб-сайтов, обеспечивающих полезные ссылки и востребованную информацию. А потому контент должен иметь практическую ценность для пользователей, а интерфейс быть простым и в то же время эффективным.

Совет № 8: Добавьте виртуальные туры

Использование видео и изображений – исключительно важный SEO элемент любого веб-сайта, и в ещё большей степени это касается SEO мероприятий в области недвижимости. Добавив виртуальные туры по недвижимости, которую продаёте, вы тем самым поспособствуете повышению рейтинга своего сайта в поисковых системах, привлекая одновременно новых потенциальных клиентов.

Совет № 9: Формируйте обратные ссылки

Один из способов, которыми поисковые системы определяют качество веб-ресурса, является оценка числа авторитетных обратных ссылок с других качественных веб-сайтов на ваш ресурс. Следует иметь в виду, что не всякая ссылка на сайт будет работать: ссылки должны быть размещены на качественных площадках, относящихся к категории недвижимости. Например, ссылка на ваш ресурс с Business Insider будет намного более эффективной для увеличения рейтинга вашей страницы, нежели ссылка со случайного блога.

Как бы заманчиво это ни выглядело, не добавляйте свой сайт в бесплатные каталоги, заявляющие, что гарантируют качественные обратные ссылки. Эти «бесплатные» обратные ссылки, не требующие особенных усилий, могут не привлечь, а отвадить поисковые системы от сайта.

Совет № 10: Сохраняйте терпение

Важно понимать, что на повышение рейтинга вашего ресурса требуется время, а значит нужно быть терпеливым. Сайт не вырвется из безвестности в топ поисковых систем за считанные дни. Однако, если вы будете следовать этим проверенным практикой советам по SEO, сохраняя при этом терпение, сайт на ваших глазах пойдёт в рейтинге вверх.

Вам будет интересно

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.