Когда люди разговаривают о социальных сетях, они редко упоминают YouTube. И это довольно удивительно, ведь он является вторым по посещаемости сайтом в Интернете: ежемесячно его посещают более 1,9 миллиарда человек, а ежедневная аудитория составляет более 30 миллионов человек. Это просто огромные цифры!
Несмотря на то, что видеохостинг принадлежит Google, он все равно признан отдельной социальной сетью, которая сама по себе является тем самым местом в Интернете, где можно смотреть самые разные видео и загружать свои собственные.
Теперь, более чем когда-либо, пользователи YouTube стали столь же ценными, если не более ценными, чем подписчики в других социальных сетях.
Что делает YouTube уникальной платформой?
Несколько миллиардов ежемесячных просмотров видео на YouTube, похоже, удовлетворяют потребность пользователей в непрерывном визуальном контенте. Хотя его часто называют простым медиаканалом, используемым для просмотра видео, в действительности его динамическая природа предлагает зрителю гораздо больше.
На YouTube есть все: начиная от музыкальных клипов и обзоров до личных блогов и независимых фильмов.
Помимо развлечений и получения информации, эта платформа позволяет пользователям подписываться на интересующие каналы, лайкать и комментировать их. Эксперты считают, что к 2020 году более двух третей мирового трафика данных будет принадлежать видеоконтенту.
В этом контексте YouTube становится отличным маркетинговым инструментом, поэтому неудивительно, что множество компаний используют его как часть своей маркетинговой стратегии.
Так почему продвижение в YouTube так важно, а накрутка подписчиков может спасти ваш бизнес или принести вам достаточно денежных средств?
1. Вторая по величине поисковая система в мире
YouTube является второй по величине поисковой системой в мире после Google. Эта творческая платформа облегчает зрителям сбор информации, стирая границу между поиском информации и развлечениями. Другими словами, она предоставляет эффективный способ поиска информации в развлекательной форме.
Хотя официальные данные показывают, что музыка, обзоры на игры и блоги популярных людей все еще остаются одними из самых просматриваемых категорий, такие категории как путешествия, онлайн-курсы, видео о красоте и стиле набирают популярность и догоняют их по просмотрам.
2. 50% всего контента просматривается с помощью мобильных устройств
В настоящее время более 50% всего контента YouTube просматривается на мобильных устройствах, и эта цифра постоянно растет. Это не удивительно, ведь большая часть «ютьюбовской» аудитории– это люди в возрасте от 18 до 35. Именно это возрастная категория получает большую часть всей информации через мобильные устройства.
Расходы на мобильные видеообъявления оцениваются в несколько млрд рублей. Поэтому YouTube находится в выгодном положении, может извлечь пользу из этой тенденции и стать ведущей платформой для видеорекламы на мобильных устройствах.
Пользователи, которые хотят прорекламировать свои услуги в этой соцсети, смогут охватить огромное количество пользователей. А для бизнеса (особенно начинающего) это огромное преимущество.
3. Имеет очень активную аудиторию
Кто смотрит YouTube? Основное ядро пользователей составляет люди поколения Y и Z, то есть люди моложе 35 лет (хотя концепция платформы не ограничивается только этой возрастной группой). Поколения Y и Z (особенно Z) – это общество потребления: совокупность людей, которые заинтересованы в популярности, связях, общности. Социальные сети являются важной составляющей их жизни.
Для рекламодателей эти два поколения — золотая жила, так как они очень активны в сети и готовы тратить деньги для получения чего-либо (будь то видеоконтент или покупки в интернет-магазине). Вы даже не представляете какие баснословные суммы складываются из расходов современных молодых людей.
По результат исследований YouTube охватывает больше взрослых россиян в возрасте от 18 до 34 лет, чем телевидение.
4. Третья по величине социальная сеть в мире
YouTube распространяет информацию через подписчиков, которые учувствуют в акциях, делятся новостями, лайкают и комментируют их. Именно это сделало его третьей по величине социальной платформой в мире.
Он также признан крупнейшим поставщиком видеоконтента, управляемый самими пользователями. Вместо просмотра телевизора и однотипных новостей, здесь можно найти познавательные, смешные и креативные ролики, сделанные обычными людьми. YouTube – это не улица с односторонним движением – здесь вы можете зарегистрироваться, записывать видео, делиться ими и стать частью целого сообщества.
Кроме того, зрители не только генерируют контент, они скидывают его друзьям в другие соцсети (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер). Это показывает, как этот медиаканал способствует распространению видео и популяризации канала в социальных сетях, что, в свою очередь, позволяет рекламодателям расширять охват аудитории.
И наше последнее слово…
Получение большего количества просмотров и подписчиков на YouTube – это не сложный процесс, если вы знаете куда обращаться и какими ресурсами воспользоваться.
Это может показаться трудным, но если вы знаете, как продвигать свой канал, вы увидите, как резко увеличиваются ваши просмотры и подписки. А, следовательно, и прибыль.