6 советов по продвижению недвижимости в ВК среди подписчиков

Советы по продвижению недвижимости в ВК среди подписчиков

Многое было сказано о важности социальных сетей для любого бизнеса. В конце концов, это инструмент, направленный на построение четкой и прямой коммуникации с общественностью, а также на настойчивое продвижение товаров и услуг.

На рынке недвижимости дело обстоит иначе: с помощью социальных сетей вы можете привлечь нужных клиентов и подписчиков, которые искренне заинтересованы в ваших предложениях, поскольку сегментация позволяет вам нацеливать более эффективные действия и стратегии. Чтобы сделать безопасную раскрутку https://prtut.ru в ВК, Телеграм и других соцсетях зайдите на сервис пртут.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что агентство недвижимости, которое хочет выделиться в Интернете, должно полагаться на возможности социальных сетей, но большой вопрос:

Как продвигать этот вид бизнеса среди вашей аудитории ВК

Размышляя над тем, как ответить на эти и другие вопросы, был подготовлен этот пост. Рассмотрим 6 простых советов по продвижению вашей недвижимости в ВКонтакте и других социальных сетях и, как следствие, достижению хороших результатов в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Создавайте интересный контент

Маркетинг в социальных сетях способен на многое, если все сделано правильно. Одно из главных требований для активной работы – создание информативного, интересного и актуального контента; это относится к любой нише.

Кроме того, стоит отметить, что потребители больше не хотят получать печатную рекламу и инвазивные маркетинговые кампании, а предпочитают получать контент, который информирует их и добавляет ценность в процесс принятия решения о покупке.

Поэтому постарайтесь понять, что ищет ваша аудитория, и создавайте поясняющий и стимулирующий контент, с целью разъяснения сомнений и часто задаваемых вопросов. Вам также нужно будет использовать методы SEO и копирайтинга, доработать и адаптировать их к каждой социальной сети, которую вы решите использовать.

Продвижение недвижимости в ВК среди подписчиков

Создание хороших отношений с вашей аудиторией в группе ВК

Социальные сети являются ценными каналами, когда речь идет о создании хороших отношений с вашей аудиторией. Секрет очень прост: делайте ставку на четкое и прямое общение с пользователями, отвечая на вопросы и взаимодействуя с ними напрямую, в почти «дружеской» манере.

Но как это сделать? Постарайтесь понять, что им может понравиться!

Хорошей тактикой является проведение опросов и рекламных акций, чтобы потенциальные клиенты взаимодействовали и следили за вашей страницей. Это даст вам представление об их истинных желаниях и интересах.

Помните: вы должны взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы попытаться построить позитивные и длительные отношения.

Создание партнерских отношений для увеличения подписчиков ВК

Хорошей идеей является создание партнерств, которые могут говорить о вас и рекомендовать ваши услуги.

Ищите в социальных сетях профили компаний, которые связаны с вашим бизнесом и уже имеют хорошую аудиторию, например, профессионалов в области домашнего стейджинга.

Следующий шаг – создание сотрудничества, в рамках которого они будут публиковать материалы о вашем агентстве. Одной из идей может быть объяснение того, как вы готовитесь к выполнению этих действий в течение рабочей недели.

Это заставляет людей обратить внимание на ваш бизнес.

Всегда будьте дружелюбны и внимательны

Как в вашем офисе не может не быть человека, отвечающего на телефонные звонки и принимающего людей, которые приходят в поисках информации, так и ваши онлайн-каналы не могут быть оставлены в одиночестве, в дрейфе.

Возможно, будет интересно нанять человека, который будет управлять всей цифровой частью агентства, создавать релевантный контент и отвечать на вопросы пользователей, разрешая любые жалобы в дружелюбной и заботливой манере.

Если социальные сети будут заброшены, ваши подписчики забудут вашу компанию. Знайте, что недостаточно создать профиль в Вконтакте, Twitter, Instagram или любой другой социальной сети, не следя за ним… это будет выглядеть непрофессионально.

Определите персону покупателя

Еще одним важным моментом для продвижения вашей недвижимости в социальных сетях является создание персоны покупателя, т.е. воображаемого персонажа, который представляет характеристики и поведение идеального клиента.

Кроме того, вы должны понимать, что социальные сети – это виртуальные места, полные людей; поэтому важно вести себя как можно более по-человечески; лучше, если вы адаптируете язык своего профиля и способ общения в зависимости от платформы.

Регулярная публикация постов для подписчиков паблика ВК

И последнее, но не менее важное: очень важно соблюдать периодичность в своих сообщениях! Создайте определенную регулярность, чтобы ваш контент как можно чаще появлялся на временной шкале или стене пользователей.

Но будьте осторожны! Действуйте умеренно. Никто не хочет, чтобы его лента была переполнена фотографиями и информацией только из одного профиля.

Вы должны изучать поведение своих подписчиков, планируя посты в то время, когда они наиболее активны, чтобы делать целевую рекламу.

Некоторые решают делать один пост в день, другие даже два. Лучше не делать больше трех публикаций, чтобы не переусердствовать.

*Инстаграм – запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии