Зачем нужна подписная база

52
зачем нужна база подписчиков

Все чаще, авторы рассылок на которые я подписан, присылают письма следующего содержания: « Если у вас есть подписная база более 3000 человек…» — то следует предложение о сотрудничестве, а если есть 10000 подписчиков, то следует ещё более выгодные условия сотрудничества. Получается, что если бы у меня была такая подписная база, я бы уже зарабатывал приличные деньги.

Мы пришли в интернет, чтобы заработать, поэтому вопрос как максимально быстро создать свой собственный бизнес в Интернете, для нас актуален. Эту задачу придется решать любому человеку, решившему посвятить себя интернет-бизнесу. Различного рода рекомендаций, по этому поводу, полно в сети, но правильно распорядиться имеющейся информацией могут не все. Тем не менее, мы все-таки осмелимся дать ряд рекомендаций, выполнение которых значительно облегчит эту задачу. Конечно в первую очередь в основном все, кто делает свой блог (сайт), хотят в последствии на нем зарабатывать. Создав сайт, многие разочаровываются. Зарабатывать на нем быстро не получается.

Что еще необходимо, кроме создания сайта

Для того, чтобы ваша деятельность была успешной, необходимо выполнить несколько стандартных шагов, которые заключаются в следующем: после создания своего сайта, необходимо регулярно наполнять свой ресурс уникальной и интересной информацией, постоянно работать над обновлением контента, желательно с первых же дней, создать почтовую рассылку и собирать базу подписчиков.

О продвижении сайта в основных поисковых системах, я говорить не буду, потому что это тема отдельной статьи, хотя о том для чего нужна раскрутка вы можете почитать здесь. Получается, что создать сайт мало. Чтобы он приносил прибыль, необходимо кропотливо и напряженно работать. Главное, что все вышеперечисленные мероприятия нужно использовать в комплексе. Только в этом случае будет обеспечен успех.

Кроме того, используя комплексный подход в решении задачи развития сайта, вы можете оценить степень перспективности того или иного мероприятия, конкретно для вашего случая. В дальнейшем, стоит использовать из них только те, которые действительно принесут вашему бизнесу существенную пользу. Думать, что все это так просто, значит не понимать истинного положения вещей. Для выполнения всех мероприятий вам потребуется время, причем, довольно значительное. Рассчитывать на мгновенный успех не стоит.

Но все же, давайте вернемся к тем шагам, которые нужно сделать начинающему интернет-бизнесмену.

  1. Создать авторский блог.
  2. Решить вопрос создания собственной почтовой рассылки.

Именно эти два пункта определяют успех всего дела.

Для чего нужна почтовая рассылка?

Именно с ее помощью вы обеспечите приток на сайт новых посетителей, из которых и будет создана ваша целевая аудитория. Главное, чтобы информация, которую вы подаете в рассылках, была актуальна, нова и интересна для пользователей. С помощью этого нехитрого инструмента вы сможете изучить вкусы и предпочтения посетителей вашего сайта, что, в конечном итоге, позволит вам определиться с его тематической направленностью и характером подаваемой информации, часть которой, может в дальнейшем стать платной и будет приносить вам прибыль.

Именно сформированная на основе рассылки целевая аудитория и станет тем рынком, где вы будете сбывать партнерские и собственные информационные продукты, а также оказывать различного рода платные услуги. Ведь суть интернет-бизнеса состоит именно в этом. В ином случае, имея свой информационный продукт или реселлинговый продукт превосходного качества, вы просто не сможете его продать. Закон прост: нет рынка – нет бизнеса.

Ну и наконец, здесь прослеживается обратная связь. Изучая вашу целевую аудиторию, вы сможете правильно определить ее приоритеты, которые помогут вам создать собственный тематический центр. Вот и получается, что успешность вашего интернет-бизнеса определяется правильно организованной почтовой рассылкой и сбором целевого трафика.

Вам будет интересно:

Использую для заработка:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя