Сэконд хэнд как идея бизнеса

В этой статье мы хотим вспомнить о старой и незаслуженно забытой в настоящее время бизнес идее. На этот разговор нас натолкнуло письмо Александра из Саратова.

«Десять-пятнадцать лет назад были очень популярны секонд-хенды – магазины б/у одежды из стран Запада. В настоящее время основная масса этих заведений закрылась. Однако, процент людей, чьи финансовые возможности не позволяют регулярно покупать новую одежду, довольно велик и сегодня.

Кроме того, любой нормальный человек стремится одеваться как можно более стильно, а сделать это, покупая товар на ближайшем вещевом рынке, очень трудно. Одежда же из западных магазинов, как правило, отличается высоким качеством и приличным внешним видом, несмотря на то, что уже надевалась.

Впрочем, многие из тех, чьи вещи поступают на прилавки секонд-хендов, надевали эту одежду всего пару раз. Стоимость же ее значительно ниже китайского ширпотреба, поэтому спрос на нее у покупателей небольшого достатка будет очень высок.

В наше время открыть секонд-хенд несложно – было бы желание, а уж от клиентов отбоя не будет. Я убедился в этом на собственном опыте, открыв небольшой магазин по продаже бывших в употреблении вещей. Сначала люди относились к моей продукции с недоверием и даже некоторой долей брезгливости. Тогда я напечатал небольшие листовки о том, как отбирается одежда для продажи в секонд-хенде, какими методами она дезинфицируется и т.д.

Листовки я с помощью пары приятелей разбросал по почтовым ящикам в прилегающих к магазину кварталах. Мой ход был правильным, и уже скоро потянулись покупатели. Я продаю только качественный товар, поэтому, прикупив обновку, они рассказывали о моем магазинчике своим знакомым и соседям, а те, в свою очередь, приводили новых клиентов.

Рекомендую почитать:  Технические переводы идея для бизнеса

В настоящее время мое заведение регулярно посещают постоянные покупатели, среди которых, преимущественно, студенты, пенсионеры и члены многодетных семей. Впрочем, заглядывают ко мне и весьма обеспеченные люди, которые не видят смысла выкладывать кругленькие суммы в модных бутиках за те же предметы одежды, которые здесь стоят по 15-20 долларов – ведь оттого, что их в прошлом пару раз надевал Ганс или Джон, они не утрачивают своих потребительских качеств.

Хвастаться размерами своего дохода – моветон, однако скажу, что семья моя теперь ни в чем себе не отказывает. Главным секретом моего бизнеса является внимание к клиентам, которым я никогда не предложу некачественную продукцию – ведь безупречная репутация дороже денег. Если вы придерживаетесь того же мнения, то непременно добьетесь успеха, как и я».

Вам будет интересно

Использую для заработка:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Я не хочу делиться этой статьей со своими друзьями