Голосовые рассылки – это экономия рабочего времени операторов, которые концентрируются на решениях сложных текущих задач колл-центра. Рассылки берут на себя исполнение рутинных, но необходимых задач по информированию клиентов.
Рассмотрим детальнее, какие преимущества дают компании голосовые рассылки, интегрированные в работу облачного колл-центра. Назовем только самые важные преимущества:
-
снижение затрат на обслуживание колл-центра к оптимальным затратам на инвестиции для развития;
-
работа колл-центра не ограничивается стандартным рабочим временем и может продолжаться 24 часа 7 дней в неделю без выходных перерывов и отпусков;
-
передача звонков, передача сообщений гарантированно осуществляется к конкретному пользователю, потенциальному клиенту, установленным количеством дозвонов;
-
гибкая регулировка количества дозвонов и фиксированный минимум прекращения попыток установления контакта с клиентом;
-
система передачи голосовых сообщений использует актуальную базу, которая используется компанией для управления фирмой.
Для организации новых рассылок используется шаблоны, которые ускоряют процесс создания нового сообщения с минимальными временными и трудовыми затратами:
-
рассылка создается на базе актуальных данных о совершенных покупках – выборка клиентов, определение самых важных для дозвона номеров;
-
в сообщение можно подтянуть самые свежие сведения о заказчиках – состояние счета, накопленные бонусы и прочее;
-
для передачи информации клиенту применяется комфортный канал связи — телефон, социальные сети, мессенджеры и прочие коммуникационные платформы;
-
в сообщении указываются новые данные о скидках, программах лояльности и прочих привлекательных для клиента предложениях.
Как создается сообщение в Оки-Токи?
Для создания нового сообщения, сервис голосовых рассылок использует голос оператора, записанный заранее или интегрирует звуковой трек с помощью онлайн технологий синтеза голоса от ведущих поисковых систем мира. Таким образом подготовка нового сообщения для конкретного клиента сокращается к минимуму. Оно может быть спроектировано за несколько минут до начала рассылки и включать самую свежую информацию, актуальную на текущий момент.
Важная дополнительная опция голосовой рассылки от компании Оки-Токи – возможность продублировать информацию через SMS-сообщения.
Качественная аналитика и управление
Работа системы автоматизирована. Поэтому получить отчет о проделанной работе, узнать сколько передано сообщений и с какой эффективностью, можно даже в режиме онлайн, то есть даже до завершения рассылки. Такая возможность дает шанс откорректировать сообщение, остановить рассылку или изменить целевую аудиторию для передачи сообщений.