Сервис голосовых рассылок Оки-Токи

Голосовые рассылки – это экономия рабочего времени операторов, которые концентрируются на решениях сложных текущих задач колл-центра. Рассылки берут на себя исполнение рутинных, но необходимых задач по информированию клиентов.

Рассмотрим детальнее, какие преимущества дают компании голосовые рассылки, интегрированные в работу облачного колл-центра. Назовем только самые важные преимущества:

  • снижение затрат на обслуживание колл-центра к оптимальным затратам на инвестиции для развития;

  • работа колл-центра не ограничивается стандартным рабочим временем и может продолжаться 24 часа 7 дней в неделю без выходных перерывов и отпусков;

  • передача звонков, передача сообщений гарантированно осуществляется к конкретному пользователю, потенциальному клиенту, установленным количеством дозвонов;

  • гибкая регулировка количества дозвонов и фиксированный минимум прекращения попыток установления контакта с клиентом;

  • система передачи голосовых сообщений использует актуальную базу, которая используется компанией для управления фирмой.

Для организации новых рассылок используется шаблоны, которые ускоряют процесс создания нового сообщения с минимальными временными и трудовыми затратами:

  • рассылка создается на базе актуальных данных о совершенных покупках – выборка клиентов, определение самых важных для дозвона номеров;

  • в сообщение можно подтянуть самые свежие сведения о заказчиках – состояние счета, накопленные бонусы и прочее;

  • для передачи информации клиенту применяется комфортный канал связи — телефон, социальные сети, мессенджеры и прочие коммуникационные платформы;

  • в сообщении указываются новые данные о скидках, программах лояльности и прочих привлекательных для клиента предложениях.

Как создается сообщение в Оки-Токи?

Для создания нового сообщения, сервис голосовых рассылок использует голос оператора, записанный заранее или интегрирует звуковой трек с помощью онлайн технологий синтеза голоса от ведущих поисковых систем мира. Таким образом подготовка нового сообщения для конкретного клиента сокращается к минимуму. Оно может быть спроектировано за несколько минут до начала рассылки и включать самую свежую информацию, актуальную на текущий момент.

Важная дополнительная опция голосовой рассылки от компании Оки-Токи – возможность продублировать информацию через SMS-сообщения.

Качественная аналитика и управление

Работа системы автоматизирована. Поэтому получить отчет о проделанной работе, узнать сколько передано сообщений и с какой эффективностью, можно даже в режиме онлайн, то есть даже до завершения рассылки. Такая возможность дает шанс откорректировать сообщение, остановить рассылку или изменить целевую аудиторию для передачи сообщений.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии