Рабочий и достаточно реальный вариант заработка в интернете – это заработок на партнерских программах. Но, как и в любом бизнесе в этом виде также есть свои преимущества и минусы. И сейчас мы рассмотрим некоторые «за» и «против».
Преимущества партнерских программ
- Не надо создавать собственный товар. Если вы новичок и у вас ещё нет собственного товара, но вы хотите зарабатывать в интернете, то в этом случае идеально подходит заработок в партнёрских программах.
- Обычно в партнерке есть рекламные механизмы, которые вам остается только применять. Можете, конечно, их корректировать, но если автор серьёзно относится к партнерской программе, то обычно эти рекламные материалы протестированы и полностью готовы к рекламной компании.
- Вам не надо думать, где хранить товар, как его доставить и т.д. Все это ложится на плечи автора.
- Если вы по какой-то причине не хотите чтобы о вас знали в интернете, то партнерская программа именно для вас.
- У партнерских программ преимущество еще заключается в том, что работа в партнерке ни к чему не обязывает. В любой момент вы можете бросить эту работу и к вам, никаких претензий не будет. Вы сами решаете работать или не работать с этой партнерской программой.
- Сейчас в интернете очень широкий выбор партнёрок. И с каждым днем их становится больше. Вы можете выбрать тему, которая в первую очередь интересна вам и работать с удовольствием.
- Можно быстро заработать. Берём ссылку, рекламируем и зарабатываем.
Минусы партнёрских программ
- Огромная конкуренция. Новичку тяжело тягаться с опытными бизнесменами в партнёрских программах, которые работают не один год и у которых большой опыт. Их трудно обойти, но возможно.
- Нет гарантии успеха (как в любом бизнесе). По незнанию и неопытности можно потерять деньги и время и ничего не заработать.
- Существуют так называемые куки, которые используются веб-серверами для различения пользователей и хранения данных о них. По куки определяют клиента, которого привели именно вы, когда он кликнул по вашей партнёрской ссылке. Но бывают неприятные моменты, связанные с тем, что например клиент поменял браузер, очистил куки, переустановил операционную систему. Тогда ничего не поделаешь, вы теряете этого человека.
- Минус заключается в том, что вы целенаправленно гоните трафик не себе, а кому-то. Вы теряете подписчиков, а ведь это ваши инвестиции в безбедное будущее.Сами при этом единовременно получаете деньги.
- И наконец, ещё минус в том, что автор в любой момент может закрыть свой проект. А вы уже настроили рекламную компанию, вложили деньги, время. Вот-вот должна была быть отдача, но её не будет.
Итак, друзья, мы рассмотрели преимущества партнёрских программ и их минусы. Вам решать – будете вы этим заниматься или нет!