LiveInternet статистика сайтов

Приветствую, уважаемые читатели zonecash.ru Сегодня хотел немного рассказать о такой полезной системе для сайта как LiveInternet статистика. Мы рассмотрим основные функциональные моменты LiveInternet и узнаем, как можно применять данные статистики всего Интернета для своих рекламных целей.

LiveInternet счетчик и статистика сайтов

Счетчик сайта LiveInternet весьма популярен. И когда речь заходит про общую статистику Рунета (использование различных браузеров, операционных систем, процентах рынка той или иной поисковой системы и др.), то, как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet. Естественно, данные этой статистики формируются лишь на основании проектов, на которых установлен счетчик LiveInternet. Но поверьте, таких ресурсов много, очень много.

Для того, что бы использовать статистику LiveInternet на своем сайте, необходимо установить специальный счетчик. Код LiveInternet.ru счетчика представляет из себя JavaScript-код и должен быть установлен на всех страницах ресурса. Получить и настроить его можно здесь.

Рассмотрим основные функциональные моменты LiveInternet статистики.

  • Видимый счетчик. Однако, за 3$ в месяц можно установить и невидимый счетчик но, зачем?
  • Огромное количество отчетов.

Счетчик liveinternet.

Возможность смотреть большое количество статистических данных о своем сайте, причем делать это удобно и интуитивно понятно. По-моему, это именно то, чем завоевал LiveInternet такую любовь к своему счетчику огромного числа вебмастеров. Да, возможно, здесь не все так красочно как в Яндекс Метрике и Google Analytics, но зато просто и со вкусом.

Liveinternet – российский сервис онлайн статистики, в котором все как на ладони. Перемещаясь по левому меню, можно смотреть основные статистические показатели ресурса: количество просмотров, посетителей, сессий, хостов и другую информацию за день, неделю и месяц; статистику по времени суток; количество просмотренных пользователем страниц и какое время он провел на сайте; откуда пришел и какую страницу посетил первой (страница входа), какую страниц просмотрел последней (страница выхода); по каким поисковым фразам пользователи приходят на ваш сайт и из каких поисковых систем, позиции вашего сайта в Яндекс и многое другое.

LiveInternet: запросы и сео-аудит

Интересным представляется отчет под названием seo-аудит. Можно отслеживать позиции своего сайта в выдаче поисковых систем Яндекс за последние 7 дней и смотреть количество переходов на ваш сайт по запросам, которые можно самому задать в описании проекта. Например, можно узнать место сайта по запросу «seo курсы» и отследить количество переходов по этому запросу из поисковых систем. Данные LiveInternet представлены как в табличном так и в графическом виде. Это позволяет отследить тенденцию роста либо снижения позиций (трафика) и во время изменить стратегию продвижения.

Бывают такие ситуации, что ресурс получает трафик по запросам, продвижением под которые вы даже и не занимались. В этом случае на помощь придет отчет доля поискового трафика. Отчет позволяет отследить подобные запросы и, слегка поработав над их продвижением, вы сможете получать больше трафика.

В данном отчете есть такая полезная информация как доля переходов на сайт в глобальном трафике по запросу – показывает какая доля переходов из поисковых систем по данному запросу пришлась на ваш проект. Зная этот процент и место вашего сайта по запросу, можно делать различные выводы. Например, ваш ресурс занимает по определенному запросу 1-ое место в поисковой выдаче. Но доля переходов на него составляет около 30%. Скорее всего, это будет означать не привлекательное представление сайта в результатах поиска: не информативный (не кликабельный) заголовок либо сниппет. Поработав над качеством этих «параметров», вы можете снова оценить долю поискового трафика и сделать выводы.

Мне очень нравится функциональность отчета под названием экспресс-аудит. Можно смотреть IP адреса ста последних посетителей сайта; поисковые фразы, по которым переходили пользователи на ваш ресурс, для каждой из доступных поисковых систем в отдельности; пути пользователей по страницам, количество посетителей онлайн и какие страницы сайта они просматривают в данный момент; проанализировать конверсию трафика и многое другое. Все не расскажешь, поэтому советую самостоятельно зайти и пожмякать.

Статистика liveinternet счетчик.

Система статистики сайтов от LiveInternet.ru позволяет учитывать переходы пользователей по специально оформленным ссылкам. Для этого вместо ссылки вида http://site.ru необходимо использовать ссылку вида http://li.ru/go?site.ru.И после этого можно отслеживать количество переходов по выбранной ссылке в специальном отчете под названием переходы по ссылкам.

Срезы – это функция сайта LiveInternet.ru, позволяющая смотреть статистику, ограниченную по одному из заданных критериев. Например, можно отслеживать статистику пользователей лишь с определенной страны либо региона; переходы посетителей лишь с заданных источников, по определенной поисковой фразе и по другим критериям.

Срезы лив интернет.

В бесплатно режиме можно задать только три среза. При оплате специального тарифа доступна возможность создавать до 15 срезов.

Как использовать срезы? Поясню. Например, при покупке рекламы.

Покупаем рекламу (баннер, ссылка и т.д.) на каком-то сайте. Допустим, вас интересуют переходы только из России. И вы желаете отследить долю российских пользователей, которые перешли на ваш ресурс по купленной рекламе. Для этого создаем срез, используя критерий по переходам с сайта, и отслеживаем статистику по этому срезу. Далее делаем выводы и принимаем решение о качестве купленной рекламы.

Использование LiveInternet статистики для рекламных целей

Как уже отмечалось выше, сайт LiveInternet предоставляет доступ к общей статистике Рунета. Изучая статистику, можно найти поисковые фразы, по которым пользователи всего Рунета переходят на сайты всего Рунета.

Поисковые фразы лив интернет.

Стоит заметить, что в строку «быстрый поиск» входят переходы с главной страницы Яндекса по ссылке в поисковой подсказке и переходы с главной страницы Google по кнопке «Мне повезёт!».

Подобный отчет дает очень много пищи для размышления и позволяет держать руку на «пульсе интересов» пользователей.

Также можно смотреть информацию о том, какими браузерами пользуется большинство посетителей Рунета, какое используют разрешение экрана, операционную систему и т.д. Но лично меня такая информация мало интересует, и мне кажется ее нужно смотреть относительно конкретного сайта, а не в общей «куче».

LiveInternet рейтинг сайтов

Далее мы переместимся в очень полезный раздел – рейтинг сайтов Рунета. Там же можно выбрать и ресурсы других стран – белорусские, польские, украинские, итальянские, испанские и др.

Этот раздел можно использовать для отбора рекламных площадок под свои цели. Например, есть желание разместить рекламу на автомобильной площадке. Отправляемся в раздел Авто и подбираем нужный сайт, анализируя описание и его статистику посещений. У некоторых сайтов статистика закрыта, но большинство все-таки держит ее открытой. Далее переходим на понравившийся сайт, смотрим его. Если все ОК – связываемся с владельцем и предлагаем свои условия размещения рекламы.

Вот такие возможности предоставляет система статистики LiveInternet.ru. На сегодня все.

Так же обязательно прочитайте:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.