Лендинг страница — хорошая продавщица

64

Лендинг страница — даем определение основному термину

Данная статья расскажет вам о том, как сделать хорошую лендинг страницу, но для начала давайте разберемся с тем, что это такое. В переводе с английского landing page – посадочная страница. Так же в народной массе существуют написания лендинг пейдж, лэндинг пейдж и другие. Это одностраничный сайт, который в большинстве случаев работает продающей страницей. В остальных случаях это, как правило, предоставление каких-либо услуг. Так же к категории посадочных можно отнести и различные страницы подписки, выполненные по тем же принципам.

Страница лендинга — максимальная информативность

Если рассматривать лендинг страницу с точки зрения программного кода, то это самая обычная веб-страница со стандартной элементной базой и функциональностью. В ней используется такая же разметка и таблица стилей (css), такие же форматы изображения или видео. Для максимального побуждения и мотивирования пользователя к действию (подписка, покупка, регистрация и т.д.) на качество лэндинга накладываются определенные требования. Это касается и оформления, и удобства, и подачи информации пользователю. Выполнение рекомендуемых требований к лендинг странице весьма важно при рассмотрении их с точки зрения бизнеса. Для пользователей очень важно, чтобы лэндинг пейдж была максимально информативна для получения им полной информации об интересующей услуге, товаре. Только в случае выполнения всех требований к лендинг странице, человек получит максимально эффективный призыв к действию. Это так же является отличительной чертой таких сайтов, выделяющей их из общей массы.

Страница лэндинга - максимальная информативностьлендинг - максимальная информативность

Для чего создают лендинг

Основными целями создания лендинг страниц (лэндинг пейдж) могут быть

  • Призыв пользователя к скачиванию или установке какого-либо программного обеспечения, различных компонентов, шаблонов
  • Призыв пользователя к покупке продукта, товара. Ими могут быть как информационные продукты, так и физические
  • Призыв пользователя к участию в какой-либо акции распродажи со скидками. Эту цель так же можно отнести к покупке пользователем товара, но следует учесть, что не все продажи бывают акционными, и существуют весьма немало случаев привлечения покупателей и клиентов именно методом проведения акции
  • Призыв пользователя к регистрации и подписке на предлагаемую рассылку
  • Призыв пользователя к использованию какой-либо услуги
  • Призыв пользователя записаться на вебинар
  • Любое другое побуждение посетителя к действию

Лендинг страницы создают так же для привлечения потенциальных клиентов или покупателей существующих фирм или магазинов (в том числе и онлайн магазинов). Если Вы еще не наладили собственный бизнес, Вы можете начать работать по партнерской программе, привлекать клиентов и получать свой процент от выручки. Это так называемый, CPA заработок. О том, как начать зарабатывать подобным методом вы можете прочитать в статье Как заработать на партнерских программах, а так же о том Как выбрать партнерскую программу

Создание лендинг страниц — рекомендации

  1. Запоминающийся (большой) и краткий заголовок
    Первый элемент, на который обратит свое внимание посетитель это заголовок. Заголовок landing page должен быть грамотно сконструированным, кратким и легко запоминающимся. Учитывайте так же размер заголовка – он должен быть большим. После его прочтения человек дальше уже определит для себя, стоит ли ему дальше читать материал или же стоит уйти с сайта.
  2. Наличие сильного призыва к действию (call to action)
    Кнопка призыва к действию должна быть яркой и выделяющейся. То же самое касается и размера кнопки, а так же ее текстового содержания побуждающего к нажатию. Подберите цвет кнопки таким, чтобы он наиболее сильно контрастировал с остальными элементами вашей лэндинг пейдж.
  3. Простота и доступность
    Стоит помнить о том, что ваша лендинг страница не должна быть сложной и запутанной. Чем сложнее будет лэндинг пейдж, тем больше времени уйдет у посетителя на ее изучение, что в конечном итоге снизит его желание к дальнейшим действиям. Посетитель должен иметь возможностью ознакомиться с предложением за 10-15 секунд и понять, что вы хотите ему предложить. Никаких непродуманных и лишних элементов. Все элементы должны использоваться только по необходимости. Помните поговорку «Чем проще – тем надежнее»? Ну вот, отчасти ее можно применить и к данному случаю. Запомните – каждый элемент должен быть помощником посетителя в принятии решения сделать верный выбор.
  4. Дефицит или ограниченность предложения
    Часто лендинг страницы снабжаются таймерами обратного отсчета. Таймеры обратного отсчета, как правило, указывают либо на ограниченность количества, либо на ограниченность предложения по времени. В акционных предложениях такой метод побуждения совершить покупку или иное действие особенно эффективен, так как призывает посетителя не откладывать дело в долгий ящик и совершить покупку прямо сейчас, пока акция еще не закончилась или товар есть еще в наличии.
  5. Аргументирование
    Приведите аргументы, почему посетитель должен что-либо купить (скачать), и почему он должен купить (скачать) это именно у вас, а не у кого-то другого. В качестве аргументов могут быть выделения ключевых характеристик или особенностей товара, сравнение характеристик с другими товарами подобного типа. Аргументируйте ценой. Если речь идет о лэндинг пейдже, которая предлагает услугу, то аргументами могут выступать качество предоставляемой услуги и сроки выполнения. Плюсы, выгоды, сравнения с другими предложениями – это все возможные аргументы.
  6. Вызов доверия
    Один из важных пунктов при создании лэндинга, тем более в нынешнее время, когда кругом царит обман и недоверие. Вы должны расположить посетителя к себе, как к продавцу, и к своему предложению. В настоящее время люди, особенно из стран бывшего Советского Союза, привыкли проверять информацию о товаре или предложении. Они обращаются за информацией к форумам, читают отзывы на различных ресурсах о продавцах и товарах, услугах, перед тем как совершить покупку или заказать услугу. Гарантии, сертификаты положительные отзывы и вообще репутация помогут вам в получении доверия потенциальных покупателей.
  7. Притягивающая графика
    Посещая множество ресурсов ежедневно, пользователи далеко не в последнюю очередь обращают внимание на их графику. Привлекательная, созданная из качественных материалов графика — так же один из ключевых способов привлечения внимания посетителя вашей landing page. Разумеется, что некачественная и невзрачная графическая составляющая лендинг страницы способна не только оставить посетителя равнодушным, но и даже заставить его поскорее уйти с вашего сайта. Используйте только качественные и уникальные изображения. Они должны хорошо вписываться в контекст, для наилучшего представления предложения услуги или товара.
  8. Форма, которая выделяется на сайте
    Для получения контактных данных покупателя, продумайте форму для заполнения на лендинг странице. В дальнейшем это может оказаться весьма полезным для вас. Определитесь с тем, какие контактные данные вам необходимо получить от посетителя и создайте необходимую вам форму, которую покупатель будет заполнять при покупке товара или заказе услуги. Возможно, указанные данные не будут настоящими абсолютно все, но тем не менее. Наиболее часто важными для получения данными считаются: имя, контактный телефон, адрес электронной почты, немного реже, но тоже будет не лишним название компании.
  9. Логотип
    Для дополнительного внушения доверия посетителей не поленитесь поместить логотип фирмы на Вашем сайте. Заодно и сайт будет выглядеть достовернее.
  10. Страница благодарности
    Очень часто создатели лэндинга ограничиваются только одной страницей – продающей. Но Вы, как продавец с хорошей репутацией, просто обязаны быть вежливым. Поэтому очень важно создание страницы благодарности, на которую покупатель будет попадать после оформления заказа. Отсутствие страницы благодарности очень частая ошибка при создании landig page, постарайтесь не оказаться в числе невежливых продавцов. Кроме того, страница благодарности может принести дополнительную выгоду и вам. К примеру, ее можно использовать как подписную на рассылку информации о новых продуктах или услугах. Таким образом, у вас будет много шансов, на то, что покупатель еще вернется к вам для приобретения других товаров и услуг.
  11. Никакой рекламы.
    Ваша landing page уже сама по себе реклама, поэтому категорически не советую размещать какую-либо рекламу на лэндинге. Подавляющее большинство людей терпеть не может разного рода рекламу. Люди заходят к вам для того, чтобы ознакомиться с предложением или товаром, а не смотреть навязчивую рекламу, которой в изобилии хватает на прочих ресурсах.

Landing page создание

На чем создать landing page

Думаю, что у каждого желающего создать лендинг страницу возникает вопрос, на чем собственно ее разработать.

Есть несколько путей решения этого вопроса:

  • Использование готовых платных или бесплатных шаблонов landing pages и редактирование их в таких программах-конструкторах как Macromedia Dreamwear, Adobe Muse, Web Builder
  • Создание с нуля лэндинга в вышеперечисленных программах-конструкторах
  • Использование систем управления сайтом, таких как Joomla, WordPress и прочие.

Как правило, самым разумным вариантом является отказ от использования для этой цели какой-либо CMS (системы управления сайтом) и использование программ-конструкторов. Почему не применять для этих целей системы управления сайтом? Ну, хотя бы потому, что сайт у нас одностраничный, содержимое которого, редактировать либо не придется вообще, либо придется, но крайне редко. Именно поэтому лучше верстать Ваш лэндинг в HTML. В отличие от CMS, HTML страницы практически не нагружают сервер хостера и не нуждаются в базах данных. Они так же не содержат скрытых ссылок, которые не видны обычному пользователю при просмотре страницы, и намного надежнее и безопаснее, так как взломать их практически не реально.
Скачать бесплатно шаблоны landing page Вы можете в теме Шаблоны landing page Web Builder и Шаблоны landing page для Adobe Muse. Замените изображения в шаблоне, тексты, шрифты, блоки и их формы, цвета, и вот ваша лэндинг пейдж уже готова к размещению на сервере. Просто залейте ее на хостинг, и она будет работать. Разумеется, если вы хотите полностью свой лэндинг с чистого листа, то вам, поиск и скачивание шаблонов не понадобится. Воспользуйтесь популярным программным обеспечением для создания HTML страниц (Macromedia Dreamwear, Adobe Muse, Web Builder )и создайте свою полностью уникальную landing page. Но для этого вам естественно понадобится немного больше времени и опыта. Как видите, выбирать на чем создать landing page есть из чего, следуйте вышеуказанным советам и все у вас получится. Желаю Вам успехов.

Подпишитесь на обновления блога!

Хотите быть в курсе событий на блоге. Тогда подписывайтесь. О каждой новой записи на блоге вам придет оповещение на почту

Благодарим за подписку

Что-то пошло не так. Попробуйте снова.

КОММЕНТАРИИ

Please enter your comment!
Введите ваше имя