Контент: каким должен быть у идеального сайта

Идеальный контент для сайта.

Крупные бизнесмены и начинающие предприниматели понимают, что сегодня без успешного продвижения в интернете невозможно раскрутить бизнес. Даже если ты выпускаешь прекрасную одежду, предлагаешь квалифицированные услуги в сфере макияжа, оказываешь посредническую помощь – о твоих способностях никто не узнает, если не найдет нужную информацию на просторах Всемирной паутины. Ведение странички в Facebook и Instagram, расклейка рекламных объявлений, раздача флаеров – замечательные, но узконаправленные способы заявить о себе миру. Самый простой и действенный вариант – создание собственного сайта и продвижение в ТОП выдачи поисковых систем. Понятно, что главное – информационная составляющая ресурса. Давайте разбираться каким должен быть контент сайта, и почему создатели веб-ресурсов допускают одни и те же ошибки? Чем заинтересовать читателя?

Визитная карточка фирмы

Сайт – визитная карточка любой компании вне зависимости от рода деятельности. Попадая сюда впервые, неискушенный читатель должен сразу найти необходимую информацию, быстро разобраться в навигации, узнать о наиболее выгодных предложениях, оперативно оформить заказ. В этом ему поможет яркий (но не пестрый!) дизайн, продуманная система юзабилити, наглядные картинки и ненавязчивые таблицы.

Но превратить случайного посетителя в реального покупателя, а тем более постоянного клиента – только половина дела. Важно, чтобы о предлагаемых товарах и услугах узнали как можно больше людей. В этом помогут грамотно написанные тексты, которые нравятся не только читателям, но и поисковым машинам. Именно они повышают позиции сайта, увеличивают релевантность и привлекают большое число клиентов, приносящих реальные доходы.

Каким должен быть контент продающего сайта

Текст должен быть, в первую очередь, ориентирован на читателя, который не разбирается в данной тематике. Например, начинающий турист хочет купить палатку, но понятия не имеет, какая именно нужна. Значит, надо максимально емко, коротко и информативно дать представление о видах туристского снаряжения, условиях использования, преимуществах и недостатках. Тогда читатель без труда поймет, какой товар нужен для тех или иных целей, и сделает заказ.

С точки зрения поисковых роботов ситуация несколько иная. Статья должна быть написана по всем правилам SEO, благодаря которым она самостоятельно продвигается к вершинам выдачи. Мало кто из пользователей заглядывает дальше первой странички Яндекса или Гугла, поэтому мечта любого владельца сайта – попасть в ТОП-10. Для этого требуется не только включение наиболее популярных запросов («ключей»), но и соблюдение определенных правил. Базовые цифры идеального СЕО-текста выглядят так:

  • уникальность – не менее 95%;
  • заспамленность – не более 45% по https://text.ru/;
  • водность – до 15% по https://text.ru/ и до 60% по https://advego.com/text/seo/;
  • академическая тошнота – 5–7%;
  • классическая тошнота – не более 3%;
  • плотность слов – 2,0–2,9%;
  • соответствие инфостилю – не ниже 7 баллов по https://glvrd.ru/.

Главные правила хорошего контента

Как правило, любой копирайтер работает в связке с контент-менеджером или сео-оптимизатором, который исправит ошибки и подскажет, как избежать их в следующий раз. Но опытный автор и сам знает, как нужно писать статью, чтобы она вызвала интерес как у читателей, так и у поисковиков. Убить двух зайцев одновременно – большая удача, а точнее, огромный талант. Владеющий этим искусством автор может считать себя профи копирайтинга. Каким должен быть идеальный текст?

  • Незатянутым. Длинные простыни никто читать не станет. Оптимальным представляется объем от 2 до 3 тысяч знаков без пробелов.
  • Информативным. Личные суждения автора, опыт использования изделия лучше оставить для блога. На главных страницах сайта должна быть только объективная информация.
  • Правдивым. Нельзя обманывать покупателя несуществующими плюсами товара или мнимыми скидками – во второй раз клиент он не придет.
  • Грамотным. Если в тексте невооруженным глазом видны ошибки и опечатки, резко снижается имидж фирмы. Мелочей быть не должно.

Каким должен быть контент сайта при ориентации на клиента

Интересная подача информации, неординарный язык, нетривиальные картинки способствуют легкому чтению и доверию к фирме со стороны клиента. Не стоит забывать, что контент сам по себе мало что может, если он не подкреплен действительно качественными товарами. Не следует распространяться об истории возникновения компании, чем злоупотребляют многие фирмы на странице «О нас» – клиента это не волнует. Посетителя интересуют, в сущности, только два вопроса: есть ли нужная вещь в этом магазине и почему имеет смысл купить ее именно здесь? Максимально честные ответы укрепят лояльность клиента.

Не стоит забывать, что каждый сайт нуждается в постоянной поддержке. Мало сделать стильный дизайн и наполнить странички интересными статьями. Необходимо обновлять информацию, публиковать новые материалы, заниматься оптимизацией. Такие комплексные услуги по написанию текстов и продвижению сайтов предлагают многие ресурсы, например, этот. Если вы хотите раскрутить бизнес, расширить рынки сбыта, привлечь новых клиентов, минимизировать затраты и увеличить прибыль – доверьтесь профессионалам, которые выполнят поставленные задачи качественно, быстро и недорого.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии