Страница рекламодателям на сайте

Создание страницы для рекламодателей

Здравствуйте, уважаемые читатели! Размещение рекламы на своем сайте — это основной источник заработка для владельца любого вебпроекта. Поэтому любой проект, существование которого подразумевает его монетизацию при помощи рекламы (а таких в интернете подавляющее большинство), должен содержать в своей структуре специальную страницу рекламодателям, в которой должна находиться информация для потенциальных клиентов.

При помощи такой страницы любой потенциальный рекламодатель, принимающий решение о необходимости размещения объявлений на конкретном сайте, может ознакомиться с общей информацией о проекте, а также выяснить, какие виды объявлений могут быть размещены, где их можно разместить и каковы расценки на каждый блок.

Создание страницы рекламодателей на сайте

Прежде всего, владельцу ресурса необходимо построить четкий план такой страницы, то есть составить ее примерное содержание, дабы иметь возможность разделить текст, который будет размещен на этой странице на отдельные фрагменты, содержащие законченную мысль. Таким образом, в конце у вас будет готовая структурированная страница для потенциальных рекламодателей.

Как правило, страница рекламодателям на сайте содержит следующие абзацы.

1. Краткое описание ресурса и принципов его функционирования. В данном абзаце владелец проекта знакомит потенциальных клиентов с историей его проекта, задачами, которые стоят перед ним, планами на будущее и так далее. Данный абзац можно считать вводным, поскольку он не несет никакой конкретной информации именно для рекламодателей.

2. Качественные показатели ресурса. Второй абзац страницы для рекламодателей должен содержать данные о качестве и эффективности его функционирования, так как именно на эти данные опирается любой рекламодатель, принимая решение о размещение рекламы в блогах и сайтах.

Здесь необходимо разместить данные о посещаемости ресурса (расположит счетчик статистики или же ссылку на гостевой профиль сервиса сбора статистики, установленного на сайте — как правило это статистика от Liveinternet), предоставить данные о показателях цитируемости ресурса (тИЦ, PR), количестве его постоянных посетителей, подписчиков, участников групп в различных социальных сетях.

В комментариях иногда жалуются, что в статье излагается теория, а как это на практике реализовать я не говорю. Что ж, давайте с вами вставим два счетчика: счетчик посещаемости и счетчик тИЦ и PR.

Примечание. В настоящий момент тИЦ уже не используется. Вместо него поисковая система Яндекс ввела ИКС (индекс качества сайта).

Чтобы получить код счетчика посещаемости Liveinternet, войдите в статистику посещаемости по этой ссылке. И в самом низу открывшейся страницы есть ссылки:

Как создать страницу для рекламодателей на своем блоге

Пройдите по ссылке «html-код счетчика». В открывшемся окне выберите тип счетчика. Думаю, самым информативным типом будет счетчик размером 88×120:
Как создать страницу для рекламодателей на своем блоге

Остальные настройки трогать не нужно.

Затем жмите по кнопке «Получить html-код счетчик» и вставляйте код в статью (в режиме HTML).

Код счетчика ИКС предлагаю взять на сервисе PR-CY.RU. Пройдите по этой ссылке, введите домен своего сайта, скопируйте код и вставьте в статью, как вставляли код счетчика посещаемости.

3. Третий раздел страницы сайта для рекламодателей должен содержать данные о тех видах объявлений, которые доступны для размещения на страницах ресурса, а также о стоимости их размещения. Если web-мастер предполагает какие-либо особенные условия сотрудничества с некоторыми рекламодателями, то данные об этом также должны присутствовать в этом абзаце.

4. Заключительный абзац данной страницы в обязательном порядке должен содержать контактные данные, при помощи которых рекламодатель может связаться с администрацией ресурса или же человеком, который отвечает за размещение рекламы на проекте.

Такова примерная структура страницы для рекламодателей. Если трудно решить вопрос, например, какие установить расценки на рекламу, где разместить рекламу и т.п., то можно обратиться к тем блоггерам, которые уже размещают рекламу на своих сайтах, или посмотреть расценки на биржах ссылок.

А на вашем блоге есть страница рекламодателей для сайта?

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии