Как создать продающий лендинг самому

Здравствуйте читатели блога. Сегодня поговорим на тему такую, как лендинг. Это одностраничный сайт созданный с одной единственной целью: продавать. Можно найти статьи, в которых рассматриваются разные виды лендингов, но все эти виды созданы для того, чтобы больше заработать. На самом деле все просто. В буржунете, лендинг (от англ. landing page — посадочная страница) — это любая страница сайта, на которую «приземляется» посетитель, кликнувший по рекламной ссылке или по ссылке в органической выдаче. В рунете под лендингом понимается именно одностраничный сайт, который имеет четкую структуру и призыв к действию.

Лендинг для вашего бизнеса в интернете

К созданию лендинга необходимо подходить комплексно. Прежде, чем принять решение на каком-то одном этапе, следует убедиться, что это решение не создаст каких-то серьезных преград в дальнейшем.

Определение цели

Прежде, чем приступить к созданию лендинга, необходимо определить основную цель. Целей может быть много. Но стоит помнить, что под каждую цель должен создаваться отдельный лендинг. Например, вы владелец интернет-магазина. Вы можете создать подписной лендинг и собирать базу клиентов. А кроме этого, вы можете создавать другие посадочные страницы с различными акциями и товарами. Под каждый товар или под каждую акцию также следует создавать разные лендинги. Так, основной вашей целью может быть продажа товара, а вспомогательной — реклама продающего лендинга в социальных сетях.

Определение целевой аудитории

Для того, чтобы получать целевой трафик, вам необходимо составить портрет своей целевой аудитории. Например, если вы торгуете бритвенными станками для мужчин, то ваш целевой посетитель — это мужчины, в возрасте от 25 до 65 лет, живущие в необходимой вам стране (городе), имеющие определенный достаток (если у вас крутые бритвенные станки) и т.д. Если вы на те же станки объявите акцию в преддверии 23 февраля, то образ целевой аудитории у вас существенно изменится. По крайне мере, вашим целевым покупателем в этот период станут женщины, которые будут искать подарок своим молодым людям, мужьям, отцам.

Составление плана

Продумайте структуру лендинга. Посмотрите шаблоны, которые предлагают конструкторы. Можете даже воспользоваться одним из конструкторов (например Web Builder) и создать на нем landing page. Многие из них предоставляют 14-30 дней бесплатного пользования. Вы должны четко понимать, что будет в начале страницы, что будет в его середине и что будет в конце. Из чего будет состоять картинка: тексты, фотографии, видео, дополнительная информация (сертификаты, кейсы, отзывы). Все это нужно подготовить на самом начальном этапе. Закажите текст у копирайтера или напишите его сами. Сделайте фотографии товара или скачайте фотографии с фотостоков. Сделайте видео-обзор товара. Кстати, согласно многим маркетинговым исследованиям, лендинги с видео конвертируют гораздо лучше.

Рекомендации тем, кто решит самостоятельно написать текст

Особое внимание уделите заголовку лендинга. Он должен цеплять сразу. Если вы не заинтересуете посетителя в первые 3-4 секунды, вы его потеряете. Посетитель сразу должен понимать, что вы ему предлагаете и о чем пойдет речь дальше. Не загромождайте landing page простынями текста, оставьте побольше воздуха. Используйте маркированные и/или нумерованные списки. Выделяйте важное жирным, курсивом. Добавьте цитаты авторитетных людей.

Призыв к действию

Кнопка СТА (от англ. Call to action — призыв к действию) — это, пожалуй, самый важный элемент любой посадочной страницы. Кнопка СТА должна выделяться на остальном фоне и посетитель должен быстро ее найти. Если вы используете фотографии людей, то пусть они взглядом или жестом указывают на кнопку. Призыв должен быть кратким и лаконичным. Есть исследования на тему, какого цвета кнопка должна быть: красного или зеленого. И есть много статей, где рекомендуют использовать исключительно красный цвет, или исключительно зеленый. На самом деле эти советы носят очень общий характер. Может быть для вашей landing page идеально подойдет сиреневая кнопка. Чтобы это выяснить, придется проводить А/В тестирование, и, возможно, не одно.

УТП

УТП — это уникальное торговое предложение. Здесь вы должны рассказать посетителю не о том, какой вы классный, а о том, как ваш классный продукт поможет решить проблемы посетителя. Запомните, посетителям плевать насколько вы крутой, они хотят решить свои проблемы. Конечно, вам необходимо будет описать свои преимущества перед конкурентами, но упор делайте на потребности клиентов.

Триггеры доверия

К триггерам доверия относятся: сертификаты, отзывы, гарантии (например, гарантия возврата денег или товара). Их наличие обязательно на лендинге, так как они повышают лояльность посетителей и увеличивают конверсию.

Дедлайн

Дедлайн или акции действуют магическим образом. Однако в рунете ими сильно злоупотребляют, поэтому у нашего народа сложился определенный вотум недоверия к счетчикам на лендингах. Ограниченность может выражаться не только в дефиците времени, но в количестве товара.

Фокусировка внимания

На лендинге не должно быть лишних ссылок или кнопок. Вы должны сфокусировать внимание посетителя на совершении необходимого вам действия. Все детали лендинга — от уникального дизайна до текста, должны быть направлены на выполнение основной задачи, ради которой посадочная страница и создавалась.

Заключение

  1. Убедитесь, что лендинг хорошо отображается на всех устройствах — стационарном компьютере, смартфонах, планшетах;
  2. Убедитесь, что лендинг загружается быстро. В идеале — за 4 секунды.
  3. Убедитесь, что текст лендинга читабелен и легко подстраивается под разные устройства.

Вам будет интересно

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Так же обязательно прочитайте:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.