Достоинства контекстной рекламы

206

Несмотря на стремительный рост интернет-пространства и проникновение широкополосного доступа в сеть, большинство экспертов до сих пор считают, что наружную рекламу заменить нечем. Это давно далеко не так. Хотя спорить с тем, что некоторые товары и услуги продвигаются успешнее и быстрее при помощи наружной рекламы, глупо. Прежде всего, это продукты питания и быта. Российский рынок интернет-рекламы считается развивающимся и перспективным. И контекстная реклама в нем – один из самых эффективных двигателей онлайн-торговли.

Какой вид рекламы предпочесть — очевидность выбора

Контекстная реклама обладает массой преимуществ, среди которых:

  • Гарантия показа рекламных объявлений, независимо от того, работает поисковая системе или нет, и в каком режиме.
  • Реклама может быть запущена уже спустя 2 часа после настройки рекламной кампании. Практически одновременно с запуском рекламной кампании вы ощутите прирост реальных покупателей и клиентов.
  • За счет гибкости рекламной кампании рекламодатель может в любой момент изменить регион и время показа, отредактировать текст рекламного объявления, добавить или убрать запросы, включить паузу и пр.
  • Статистические данные, позволяющие моментально отследить как эффективность рекламной кампании в общем, так и отдельных ее частей. Благодаря этому рекламодатель всегда в курсе, где и как работают на него его деньги.

При профессиональном подходе правильно составленная рекламная кампания по соотношению цены и качества обходит даже раскрутку сайта. Нередко с помощью контекстки можно занять лидирующие позиции на первой странице поисковой выдачи.

О недостатках и путях их ликвидации

Единственный недостаток контекстной рекламы – приведет ли переход потенциального покупателя к покупке или рекламодатель только оплатит его переход? Но и его можно максимально минимизировать, получив консультацию опытных специалистов по контекстной рекламе. Так потенциальный покупатель после перехода по рекламному объявлению вероятнее выполнит целевое действие: заполнит анкету, форму обратной связи, закажет консультацию или обратный звонок.

Кому нужна контекстная реклама?

Безусловно, своя рекламная кампания в сети нужна каждому, кто раскручивает сайт. Причем эти два мероприятия должны осуществляться одновременно. Благодаря контекстной рекламе, сайт появляется в поисковой выдаче в два раза чаще, становится в два раза более конкурентоспособным, что заметно увеличивает поток потенциальных покупателей.

Кроме того, контекстная реклама нужна, если вы продвигаете новый сайт. В этом случае контекстка поможет гораздо быстрее, чем поисковое продвижение, привести потенциальных покупателей на ваш сайт и запустить продажи.

При выводе на рынок нового товара контекстка просто незаменима. Именно она позволяет запустить онлайн-продажи новинок, а также информирует пользователей о новом направлении деятельности вашего бизнеса.

Именно контекстная реклама, как ни один другой рекламный инструмент, позволяет определить целевые группы потенциальных покупателей. А именно кому, когда и для какого региона эффективнее показывать рекламное объявление. Это особенно важно в том случае, если рекламодатель нацелен на расширение границ рынка сбыта. Благодаря гибкости и возможности в любой момент донастраивать рекламную кампанию, эффект от инвестиций в такую онлайн-рекламу максимальный.

По карману ли вам контекстная реклама?

Распространено мнение, что контекстная реклама, или прямая реклама услуг и товаров в поисковых системах – дорогое удовольствие. Однако оно является истиной лишь в том случае, когда рекламная кампания неверно построена. Это только на первый взгляд кажется, что настроить рекламу в Google сможет каждый. А вот когда сталкиваешься с практикой, получается совсем наоборот: реклама в интернете получается дорогой и неэффективной. Хотя на самом деле именно контекстная реклама является самым быстрым, гарантированным и надежным способом привлечь потенциальных клиентов.

Если вы решили, что контекстная реклама вам нужна, но не знаете, по карману ли она, не торопитесь делать преждевременные выводы. Для того, чтобы контекстная реклама дала хорошие результаты, ее нужно правильно настроить. А для этого начните с составления списка эффективных конкретно для вашей кампании запросов. Затем с помощью специальной программы вы определите стоимость каждого интересного вам запроса, с учетом рекламной позиции и региона ротации.

Сколько стоит контекстная реклама?

Цены на контекстку зависят преимущественно от отрасли рекламируемого бизнеса. Кроме того, чем конкурентнее рекламируемые товары и услуги, тем дороже средняя стоимость клика контекстного объявления по тематическому ключевому запросу.

Сделать контекстную рекламу более эффективной поможет и предварительная подготовка проекта к старту рекламной кампании в сети. А именно настроить страницы, на, которые будет переходить потенциальный покупатель, специально для того, чтобы покупка совершалась незамедлительно и без малейших сомнений. А также составить релевантные объявления, которые будут обладать большим CTR (кликабельностью). Сформировать оптимальную цену за клик и настроить конверсию контекстной рекламы — ключевое действие, которое выполнит пользователь, перейдя по рекламному объявлению на сайт рекламодателя, например, заполнит форму заказа, зарегистрируется, закажет обратный звонок, проконсультируется онлайн.

Понравилась статья? Можете оказать поддержку сайту здесь

Использую для заработка:

Подборки по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.