Дизайн сайта — важная составляющая виртуального проекта

128
Дизайн - важная составляющая сайта

Чем дороже вы выглядите и статуснее смотритесь, тем на большее вы можете рассчитывать, естественно, пока не открыли рот. Это правило давно стало аксиомой и переросло в народную поговорку об одежке, по которой встречают. В случае с веб-сайтом этой самой одежкой служит дизайн проекта. Действительно, потенциальный клиент оценивает Вас и Ваш бизнес в сети по внешнему виду сайта. Чем приятнее увиденное, чем удобнее искать необходимое на сайте, чем ярче и запоминающееся увиденные образы, тем больше вероятность продажи товаров или услуг, даже по завышенной цене.

Казалось бы, что может быть проще? Хочешь продавать дорого – закажи дорогой дизайн сайта и делу конец! Однако здесь не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Как же на самом деле дизайн проекта влияет на стоимость предлагаемых услуг? Какие методы действенны в вопросе повышения стоимости услуг, а какие не работают в этом направлении, хотя и стоят бешеных денег? Это мы и попытаемся выяснить дальше.

Продавать услуги дороже, чем конкуренты, может позволить себе исключительно профессионал с отличной репутацией и широкой клиентской базой. Как его выделить из серой массы? Естественно, по хорошему, профессиональному и обязательно индивидуальному дизайну. Слово «индивидуальность» сразу же исключает использование бесплатных шаблонов и картинок из шаранета для создания дизайна сайта. Потому что их наличие в интерфейсе Вашего виртуального проекта исключает даже самый незначительный намек на индивидуальность.

Подтверждая свой профессионализм, Вы обязаны предлагать не просто дорогие услуги, но и делать это удобно потенциальному потребителю. То есть дизайн веб-представительства действительно уважающей себя компании должен быть удобным, пройти все требования юзабилити, а следовательно, должен быть выполнен профессионально. К сожалению или к счастью, услуги профессионалов стоят недешево (и кому как не респектабельному бизнесу об этом знать), поэтому за качественный и профессиональный дизайн сайта в любом случае придется заплатить.

Какой он – профессиональный дизайн сайта?

Как отличить профессиональный подход к дизайну проекта от непрофессионального? Почему внешне, казалось бы, ничем не примечательный дизайн сайта стоит больших денег? Обязательно ли сайт профессиональной компании, предлагающей свои услуг дорого, должен содержать элементы анимации? Из каких элементов состоит дизайн продающего проекта статусного бизнеса? Эти и многие другие вопросы терзают умы руководителей и владельцев бизнеса в конкурентной борьбе. Отвечая на них, следует заметить, что вероятность продаж возрастает при задействовании эмоциональной составляющей потенциального клиента.

То есть чем глубже потенциального покупателя тронет обложка сайта, чем сильнее ему запомнятся увиденные образы и краски, тем больше вероятность, что закажет он именно у Вас.

Имидж компании это все

Сайт – важная составляющая имиджа компании, его дизайн – ключевой момент в его создании. Прежде чем оплатить предлагаемые Вами услуги или товары дороже, чем предлагают конкуренты, потенциальный заказчик проверит Ваш сайт, оценив развитие и статус Вашей компании по продвинутому и профессиональному дизайну проекта. Это еще один аргумент за серьезный подход в разработке дизайна Вашей визитной карточки в интернете – веб-сайта.

Продать услуги дорого позволит сайт, дизайн которого производит эффектное впечатление на определенную категорию потребителей – Вашу целевую аудиторию. Имейте ввиду, что интернет-пользователи абсолютно разные. Для одних наличие новомодных наворотов на сайте сигнализирует о статусе и профессионализме, а другие вероятнее закажут именно там, где проще и доступнее. Для того, чтобы найти выход из положения, заранее определите Вашего целевого потребителя: возраст, интересы, пристрастия и т. д. Ориентированный на такого потребителя дизайн сайта сделает проект максимально эффективным с точки зрения продаж.

Разработка эффективного (продающего) дизайна сайта базируется исключительно на индивидуальном и профессиональном подходе: специальной разработке изображений и шапке сайта с учетом потребностей и интересов целевой аудитории компании. Уместна анимация и flash-элементы. Дизайн проекта подчеркивает преимущества компании, заставляя забыть о возможных недостатках.

Это привлекает потенциальных клиентов, которые в процессе взаимодействия с правильно построенным проектом становятся реальными покупателями. Специально подобранный под определенную аудиторию пользователей дизайн, безусловно, привлечет внимание и запомнится. А это уже гарантия того, что Ваш сайт будут целенаправленно искать, чтобы заказать услуги или товары вновь.

Флеш и анимация как составляющие дизайна

Использовать анимацию и flash или нет? Ответ: скорее да, чем нет. Такой показатель, как скорость загрузки веб-страниц, практически остался в прошлом. Сегодня в большинстве городов прекрасно представлен широкополосный доступ в Интернет, который продолжает проникать в глубинки. Поэтому ограничения на использования в дизайне тяжелых элементов, которыми как раз и является анимация и flash, давно в прошлом. Ведь анимация и флешки прекрасно стимулируют интерес, позволяют представить товар и/или услугу исключительно в положительном свете, активизируя продажи.

Качественные фото, неограниченный объем информации, flash-презентации – все это заставляет купить, не задумываясь. Если Ваш бизнес ориентирован на пользователей, которые могут себе позволить платить дороже за качество, а не количество, то анимация и флеш – первое, чем Вы их привлечете. С их помощью Вы быстро и эффективно расскажете о том, что предлагаете, и почему это стоит купить именно у Вас.

С другой стороны, слишком тяжелыми веб-страницы тоже делать не следует — не будем забывать о том, что сейчас очень много пользователей проводит время в интернете со смартфонов. Доля мобильного трафика сильно возросла и составляет чуть ли не половину. По этой причине важно либо найти компромисс между флеш-анимацией и скоростью загрузки сайта на мобильных устройствах, либо использовать дополнительно мобильную версию сайта.

Поисковые системы при ранжировании ресурсов в выдаче ориентируются на скорость загрузки сайта в том числе. Страницы, которые долго загружаются на стороне пользователя будут ранжироваться существенно ниже и соответственно не будут попадать в верхние позиции. Кроме того, пользователи не дожидаясь загрузки страницы, будут ее закрывать. Это в свою очередь увеличивает количество отказов и сильно влияет на поведенческие факторы. Рекомендуемое время загрузки страниц сайта не более 3-х секунд, особенно на мобильных устройствах.

Все гениальное просто! Это правило должно лежать в основе создания продающего дизайна проекта. Эффективными продажи станут лишь тогда, когда пользователь легко и быстро найдет искомое на Вашем сайте.

Как отличить качественный дизайн от халтуры?

Профессионально выполненный и качественный дизайн сайта должен отвечать следующим критериям:

  • Сайт должен производить правильное впечатление на посетителей. Если Вы продаете дорого, то и дизайн проекта должен быть соответствующим. Если Ваш конек – экономия и скидки, то чем проще и понятнее дизайн сайта, тем лучше.
  • Соответствие фирменному стилю и рекламной стратегии компании – обязательное требование.
  • Профессионально разработанный дизайн сайта должен красиво представлять товары/услуги. Яркие цвета обесцветят фото, в то время как сдержанные тона акцентируют внимание на содержании изображений.
  • Поиск информации по сайту не должен вызывать затруднений. Это обеспечит хорошо продуманная структура сайта, понятные названия разделов и подразделов.
  • Информация, изложенная на сайте, должна восприниматься легко. Как и рекламные блоки, а также специальные предложения.
  • Примененные графические символы (иконки) должны быть понятными.
  • Доступ к контактной информации должен быть простым и легким из любого места сайта.
  • Процесс заказа услуг или покупки товара, а также процесс доставки не должен вызывать трудности у покупателей.
  • Дизайн сайта должен быть выдержан в едином стиле. Чтобы у потенциального покупателя при открытии новых страниц сайта не возникало ощущение, что он оказался на другом сайте.
  • В дизайне сайта должны использоваться строго сочетающиеся цвета и шрифты. Какие цвета и шрифты сочетаются, а какие нет – это уже отдельная история, которой посвящена целая наука.
  • Качественно отрисованные элементы и тщательно проработанные детали – еще один показатель профессионально выполненного дизайна.
  • Наличие оригинальных изображений и графических элементов свидетельствует об эксклюзивности проекта.

Понравилась статья? Можете оказать поддержку сайту здесь

Использую для заработка:

Подборки по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.