JivoSite, он же ЖивоСайт – это симпатичное решение для общения с посетителями сайта. Если проще, это онлайн консультант для сайта. Говорят, он здорово повышает конверсию. Не могу подтвердить это, поскольку сам ничего онлайн не продаю, но раз Евгений Попов (он записал видео-урок по этому сервису – смотрите в этой статье) так говорит, значит, так оно и есть.
Выглядит чат JivoSite так:
Правда, симпатично?
В видео ниже Евгений Попов расскажет, про систему онлайн консультирования JivoSite: как ею пользоваться, как произвести настройки, как интегрировать его в самописный сайт и в сайты на движках Joomla и WordPress (рекомендую сменить качество видео на хотя бы 480p).
Возможности онлайн консультанта JivoSite
Настраиваемый дизайн. Можно настроить параметры оформления так, чтобы он максимально гармонично вписывался в дизайн сайта.
Приложение для операторов
Чтобы оператор имел возможность общаться с посетителями сайта, необходимо на компьютер установить специальное небольшое красивое удобное приложение. Скачать его можно с этой страницы.
Приложение для мобильных устройств
Сообщения от посетителей можно принимать не только на компьютер, но и на мобильные устройства: iPhone, iPad, Android-устройства. для этого нужно лишь установить мобильное приложение из App Store или Google Play для соответствующих устройств. Подключение происходит по Jabber-протоколу, и для работы достаточно EDGE или 3G подключения.
Активные приглашения
Активные приглашения – это когда чат активируется автоматически. С помощью них можно увеличить конверсию, не раздражая при этом посетителей.
Бесплатные звонки с сайта
Через JivoSite можно также звонить оператору, если сильно хочется пообщаться J Звонки бесплатны, поскольку осуществляются через Интернет. Однако, чтобы оператору принимать звонки, ему потребуется гарнитура для IP-телефонии.
Статистика и отчеты
Система отслеживает статистику по принятым и пропущенным обращениям, просмотреть которую можно в панели управления, а также хранит диалоги за последние два месяца.
Интеграция с Google Analytics
ЖивоСайт автоматически будет отмечать в GoogleAnalytics все важные события: отображение и принятие активных приглашений, начало и завершение чата и некоторые другие.
На этом я описание заканчиваю. Будет опыт работы с ЖивоСайтом, обязательно расскажу.
Что вы думаете о таком онлайн консультанте для сайта? Вы когда-нибудь пользовались им или ему подобным?