Увидел как-то тему от новичка на бирже контента Адвего, суть вопросов сводится к одному: как продать статью в интернете за деньги максимально быстро? Вопрос и в правду насущный. Само по себе написание текста денег не приносит. Карман пополняет доход с продажи статьи в магазине, и чем быстрее она уйдет, тем лучше.
Как продать статью на бирже – факторы, от которых зависит скорость продажи
Давайте разберемся с факторами, влияющими на то, как быстро вы сможете продать статью в интернет магазине биржи копирайтинга.
Итак, вопрос первый: про частотность ключей. Для продвижения сайта нужны статьи и с ВЧ, и с СЧ и с НЧ (высоко-, средне- и низкочастотные запросы соответственно). Определить количество показов той или иной фразы можно с помощью сервиса Вордстат Яндекс.
Казалось бы: чем частотнее ключ, тем больше востребована статья. На самом деле СЧ и НЧ обычно вырастают из ВЧ. Для примера:
- что искали со словом «гипсокартон» — 503 738 показов в месяц;
- что искали со словом «купить гипсокартон» — 14 306 показов в месяц;
- что искали со словом «купить гипсокартон недорого» — 244 показа в месяц.
Получается, что НЧ и СЧ более четко указывают на чем акцентирована ваша статья. Соответственно, у покупателя будет больше информации о ней, и шансы на быструю продажу повысятся. В описании к статье можно указать все значимые ключевые фразы. И вот еще что: ключевик из одного слова выглядит глупо. Ну, гипсокартон, ну и что? Так что только два и более.
Вопрос второй и третий. Плотность ключевых слов обычно рекомендуется 5-7 %. Из практики достаточно одного прямого вхождения и одного разбавленного на статью в 2000-2500 знаков. Не надо насильно пихать ключи в одной и той же форме. Лучше использовать синонимы. В легко читаемом тексте не должно быть переспама.
По поводу того как продать статью на Адвего. Презентабельное размещение – это очень важно. Заголовок должен привлекать внимание, желательно если в нем отражен основной ключ. В описании стоит указать, что статья СЕО-оптимизирована, очертить круг читателей, которым она будет полезна и ресурсы, на которых ее стоит разместить.
Например: «статья будет полезна людям, желающим купить смартфон; идеально подходит для продвижения интернет-магазина». Что-то вроде этого.
И поделюсь еще одним советом на тему как продать статью в интернете: размер имеет значение. Для продвижения, а мы здесь говорим о СЕО-статьях, в первую очередь, покупатели обычно берут тексты длиной от 2000 знаков без пробелов (примерно 2350 знаков с пробелами).