Как быстро продать статью в магазине

Увидел как-то темку от новичка на бирже контента Адвего, суть вопросов сводится к одному: как быстро продать статью? Вопрос и в правду насущный. Само по себе написание текста денег не приносит. Карман пополняет доход с продажи статьи в магазине, и чем быстрее она уйдет, тем лучше.

Факторы, от которых зависит скорость покупки вашей статьи

Давайте разберемся с факторами, влияющими на то, как быстро вы сможете продать статью в магазине биржи контента.

Итак, вопрос первый: про частотность ключей. Для продвижения сайта нужны статьи и с ВЧ, и с СЧ и с НЧ (высоко-, средне- и низкочастотные запросы соответственно). Определить количество показов той или иной фразы можно с помощью сервиса Вордстат Яндекс.

Казалось бы: чем частотнее ключ, тем больше востребована статья. На самом деле СЧ и НЧ обычно вырастают из ВЧ. Для примера:

  • Что искали со словом «гипсокартон» — 503 738 показов в месяц.
  • Что искали со словом «купить гипсокартон» — 14 306 показов в месяц.
  • Что искали со словом «купить гипсокартон недорого» — 244 показа в месяц.

Получается, что НЧ и СЧ более четко указывают на чем акцентирована ваша статья. Соответственно, у покупателя будет больше информации о ней, и шансы на быструю продажу повысятся. В описании к статье можно указать все значимые ключевые фразы. И вот еще что: ключевик из одного слова выглядит глупо. Ну, гипсокартон, ну и что? Так что только два и более.

Вопрос второй и третий. Плотность ключевых слов обычно рекомендуется 5-7 %. Из практики достаточно одного прямого вхождения и одного разбавленного на статью в 2000-2500 знаков. Не надо насильно пихать ключи в одной и той же форме. Лучше использовать синонимы. В легко читаемом тексте не должно быть переспама.

Рекомендую почитать:  Как стать успешным копирайтером?

По поводу презентабельного размещения статьи на Адвего. Заголовок должен привлекать внимание, желательно если в нем отражен основной ключ. В описании стоит указать, что статья СЕО-оптимизирована, очертить круг читателей, которым она будет полезна и ресурсы, на которых ее стоит разместить.

Например: «статья будет полезна людям, желающим купить смартфон; идеально подходит для продвижения интернет-магазина». Что-то вроде этого.

И поделюсь еще одним нюансом: размер статьи имеет значение. Для продвижения, а мы здесь говорим о СЕО-статьях, в первую очередь, покупатели обычно берут тексты длиной от 2000 знаков без пробелов (примерно 2350 знаков с пробелами).

Вам будет интересно

Использую для заработка:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Я не хочу делиться этой статьей со своими друзьями