Для чего нужна раскрутка сайта

Раскрученный бренд, раскрученный политик, раскрученный фильм – все это понятно. Но зачем нужна раскрутка сайта? А по тем же самым причинам, по которым раскручивают и все прочее – это узнаваемость, слышимость, видимость. Если эти три слова замесить все вместе, получится крутое тесто, из которого выпекаются посетители. И чем больше посетителей попадет на ваш противень, тем больше вкусной выпечки вы получите, то бишь покупателей.

Почему раскрутить сайт самому нереально?

К примеру, у вас уже есть сайт. И вроде бы неплохой: на хорошем «движке», с оригинальным дизайном, толковым интерфейсом и уникальным контентом – все отлично, все для людей. Да вот только этих самых людей – нет. Ваш сайт просто канул в бездонных глубинах прожорливой черной дыры — интернета, обреченный жестокими поисковиками на безвестность и невостребованность. На безденежное прозябание, по сути.

Вы начинаете панически искать причины – где-то что-то почитали, на форуме спросили, с более или менее сведущими людьми посоветовались – и понимаете, что надо поднимать позиции. Но что вы можете? В лучшем случае – заказать составление СЯ, кое-как оптимизировать целевые страницы, а потом – размещать где только возможно ссылки на свой сайт.

Даст ли это результат? Возможно. Но совсем не тот, которого вам бы хотелось. Заработать в день 100 рублей и 10 000 рублей – это, как говорится, две большие разницы. А все потому, что вы выдаете пусть и зажигательного, но простецкого гопака, когда нужно танцевать нежное «Лебединое озеро», единственно приемлемое для такой «утонченной публики», как нынешние поисковые системы.

Раскрутка сайта: как это делают SEO-профи?

Чтобы изготовить «смертоубийственное» оружие, надо знать, с каким противником вы будете воевать. Цель битвы известна – увеличение посещаемости. Но только специалист видит все фронты одновременно и только он знает, что и как делать, чтобы победить в битве за посетителя и, в конечном итоге, – за конверсию.

Сначала продумывается стратегия раскрутки, в основу концепта которой ложатся результаты детального анализа ваших конкурентов. Затем идет активная оптимизация, отвечающая двойным требованиям – и вашей целевой аудитории, и ранжирующих алгоритмов поисковых систем.

Далее в ход идут самые мощные боевики – инструменты качественного SEO, чтобы увеличить популярность вашего ресурса среди аналогичных, с такой же тематикой. И, наконец, регулярная работа с сайтом, направленная на улучшение позиций и ощутимое повышение конверсии. Это самое сложное в продвижении, поскольку поисковики постоянно меняют свои алгоритмы, а конкуренты тем временем не дремлют.

Но вот ваш сайт, допустим, пробился в ТОП. И что? Можно уже радостно хлопать в ладоши и «рубить капусту»? Э-э, нет! Самое трудное и скрупулезное только начинается – ежедневные и кропотливые труды seo-продвиженца по удержанию вашего сайта на ТОПовых страницах с постоянным отслеживанием «маневров» конкурентов, мониторингом и анализом изменений алгоритмов ПС.

Для этого потребуется крепкая база специализированных знаний, порядочный запас времени, огромное терпение и, разумеется, определенные затраты. По поводу трат, кстати: хотите знать, стоит ли раскрутка сайта всей этой головной боли? А стоит ли ваш бизнес надежных и перспективных инвестиций? Раскрученный сайт – это ваш способ заработка в сети интернет, «пассивный» доход, который будут вам приносить новые и новые клиенты.

Вам будет интересно

Получайте обновления в реальном времени прямо на вашем устройстве, подпишитесь сейчас.

Так же обязательно прочитайте:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.