Знаете ли вы, что такое CPA-сети? А что такое CPA-сеть KMA.BIZ? «Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя». Таким образом, получается, что CPA-сеть это все та же партнерская программа, в которой вы получаете комиссионные, если по вашей партнерской ссылке посетитель сделал заказ.
Один из таких сервисов – KMA.BIZ (расшифровка названия и дословный перевод звучат довольно забавно: «поцелуй мою рекламную кампанию»).
В инструкции подробно рассказывается о том, как вам зарегистрироваться, выбрать интересующий товар, выполнить необходимые настройки и получить ссылку для дальнейшей работы.
Регистрация в CPA-сети KMA.BIZ
Чтобы зарегистрироваться, достаточно ввести в адресной строке:
На главной странице нажмите кнопку «Регистрация»:
Заполните простую форму регистрации в KMA.BIZ, указав ваш действующий e-mail адрес, придумайте пароль (обязательно запомните или запишите его!), ознакомьтесь с правилами работы на сервисе (доступны по ссылке в форме), установите флажок, подтвердив свое согласие с правилами, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:
На этом регистрация в KMA.BIZ завершена, и вы можете войти в свой аккаунт, используя адрес электронной почты и пароль.
Если после входа в вашем личном кабинете появится вот такое сообщение:
Кликнете левой кнопкой мыши по ссылке «Вашего профиля» в сообщении и на открывшейся странице проверьте указанный вами адрес электронной почты и нажмите кнопку «Подтвердить»:
В открывшемся окошке нажмите кнопку «Получить код»:
После этого на вашу почту придет письмо, в котором вам необходимо будет скопировать код подтверждения:
И ввести в специальное поле на сайте kma.biz:
Далее нажмите кнопку «Подтвердить» во всплывающем окне и кнопку «Сохранить» в вашем профиле.
На этом процедура регистрации завершена, и можно переходить к работе с сервисом.
Знакомство
После авторизации на главной странице в шапке вы увидите контакты вашего персонального менеджера, а также денежную сумму на вашем балансе и в обработке:
Для того чтобы задать вопрос в службу поддержки достаточно создать обращение, нажав на кнопку «Тикеты».
Коротко расскажу, что находится в панели управления:
В новостной ленте отображаются последние события, произошедшие в сервисе, в том числе появление новых офферов (о них чуть ниже), приостановка или полная остановка уже существующих. Выпадающее меню «офферы» раскрывает ссылки «Офферы» (все, представленных в сервисе) и «Мои офферы». Офферы – это и есть товары, которые вы можете рекламировать по своим партнерским ссылкам, получая вознаграждение.
В «Статистике» вам доступен просмотр статистических сведений по различным критериям. Также доступно выпадающее меню «Инструментов». Наибольший интерес представляет раздел «FAQ». Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам просто хочется более подробно познакомиться с сервисом, то обязательно загляните на эту страницу. На ней подробно описаны ответы на часто возникающие вопросы, в том числе в видеороликах.
Поиск товара для рекламы
Для того, чтобы найти интересующий вас товар для рекламы, перейдите по ссылке «Офферы», как показано на рисунке:
В открывшемся окне вы можете осуществить поиск товара по названию, по категориям в правой части сайта, либо просто выбрать из списка, который расположен чуть ниже на странице:
В таблице помимо самого оффера указана информация о его стоимости, показателях EPC и CR, а также партнерские отчисления и ГЕО (географическая территория действия выбранного оффера). Если вы по вашей ссылке еще не было совершенно ни одной продажи, то напротив некоторых офферов может быть иконка в виде замочка , после совершения нескольких продаж вы можете подать заявку и на эти закрытые товары. Наличие в строке товара изображения мобильного телефона говорит о том, что в рекламных материалах имеется лендинг, адаптированный для смартфонов. В качестве примера выберем оффер «Кулон Молот Тора». Чтобы добавить его в свои офферы необходимо нажать на ссылку как на рисунке:
Цена кулона составляет 1490 рублей, это новый оффер, в случае подтверждения заказа отчисления составят 500 рублей, данное предложение действительно для России.
После нажатия на ссылку, надпись «Добавить в свои» должна измениться на «Уже добавлен»:
Далее нужно перейти в «Мои офферы», сделать это очень просто, достаточно перейти по ссылке в выпадающем меню «Офферы»:
На странице «Мои офферы» достаточно нажать на нужную строку, чтобы раскрыть полную информацию:
На что здесь следует обратить внимание:
- «Источники трафика». Галочками и зеленым цветом выделяются разрешенные способы привлечения трафика на продающую страницу, серым цветом помечены недопустимые для данного оффера варианты рекламы.
- В условиях может быть установлено время работы call-center, сумма оплаты (если возможны несколько уровней), срок доставки, география действия предложения, либо другая важная информация о порядке проведения рекламной кампании. Например, если график работы с 9 до 19 часов, то нет смысла запускать рекламу в ночное время.
- В окошке «Лендинги» представлены ссылки на формы заказа и продающие страницы (лендинги). Чтобы посмотреть, как они выглядят, достаточно просто открыть их в новой вкладке.
- В разделе «Прокладки» размещаются сайты-прокладки, доступные для работы (есть не во всех предложениях).
Советую вам обязательно посмотреть на качество лендинга. Ведь от него в значительной степени зависит и конверсия посетителей в покупатели. Для рассматриваемого примера продающая страница выглядела вот так:
И еще несколько скриншотов этого лендинга:
Как получить партнерскую ссылку для работы
Для начала перейдите во вкладку «Создание потока» на странице с информацией об оффере:
В списке лендингов выбираем ту продающую страницу, на которую будем запускать в дальнейшем рекламу. Будьте внимательны! Ссылка должна вести именно на продающую страницу, а не форму заказа! Вот как это выглядит на примере:
Далее найдите вот такую строчку:
Введите в поле «название потока» удобное для вас название и нажмите кнопку «Создать»:
В открывшемся окне выделите сгенерированную ссылку на поток и скопируйте ее:
Чтобы проверить, как работает ссылка, вставьте ее в адресную строку браузера и нажмите клавишу «Enter», после этого, если все было сделано правильно, вы должны попасть на продающую страницу.
Вместо послесловия
Обязательно сохраните ссылку на поток и используйте ее для рекламы оффера. Не забывайте об условиях, указанных во вкладке «Информация». Не останавливайтесь на каком-то одном продукте, просмотрите несколько и сравните их продающие страницы, выплаты, условия и стоимость, чтобы выбрать более выгодное предложение. Перед началом рекламной кампании внимательно изучите лендинг, нередко в нем уже содержатся слова-триггеры и примерное описание аватара клиента, все это поможет вам максимально эффективно настроить вашу рекламу, чтобы в конечном итоге заработать хорошие комиссионные.