Биржа копирайтинга – что это и для чего она нужна?

Что такое копирайтинг биржа.
Реклама

Специально разработанный интернет-сервис, который является «местом встречи» заказчиков и исполнителей заданий по написанию текстов – вот что такое биржа копирайтинга. Несмотря на то, что каждый сервис организовывает свой интерфейс по-своему усмотрению, все же существует общий стиль его подачи – это главная страница, на которой сразу можно посмотреть «свежие» проекты, а также предложение о переходе к списку авторов.

«Дефицитом» чаще всего являются именно заказчики, поэтому ключевые моменты площадок направлены именно на них – каталог исполнителей, возможность сразу открывать проект после своей регистрации, выставлять конкурс или прикреплять свое объявление выше остальных, на так называемых платных местах.

Биржа копирайтинга для заказчиков контента

Есть достаточно большой выбор исполнителей. К тому же многие площадки создают удобный сервис выставления своего проекта – либо на главной странице, либо в платных местах, либо с помощью рассылки по личным ящикам фрилансеров. Таким образом, создав проект, можно сразу получить десяток и больше предложений, среди которых потом начинается основной отбор.

Как правило, любой желающий заказать статью или целый блок статей, хочет посмотреть портфолио копирайтера. На текстовых биржах выставлены самые разные портфолио, поэтому можно воочию увидеть то, на что способен предлагающий себя в качестве исполнителя работник.

Реклама
Продолжить чтение

На площадке заказчики имеют возможность заключить с выбранным работников безопасную сделку, то есть сам сервис по продаже контента в таком случае выступает посредником. Если нет такой надобности, то обменявшись контактами, можно приступать к работе.

Так что подводя итог, для заказчиков биржа удобна:

  1. большим количеством работников;
  2. возможностью работать через сервис;
  3. наличием портфолио исполнителя.

Что такое биржа копирайтинга для исполнителей?

Начинающие авторы в большинстве случаев начинают свою работу с помощью текстовой биржи. Здесь они получают возможность создавать свое портфолио, затем отвечать на проекты. Правда, многие сервисы ответы на проекты делают платными либо предоставляют бесплатные ответы в ограниченном количестве.

При желании можно выставлять свои статьи в магазине контента. В результате можно продать статью или прорекламировать свои услуги по написанию текстов.

Некоторые биржи контента позволяют авторам выставлять свою рекламу на отведенных для этого площадках. Также многие сервисы устанавливают у себя систему рейтингов, с помощью которых более раскрученные места может видеть большее число заказчиков. Поэтому исполнитель получает возможность:

Реклама
Продолжить чтение
  1. рекламировать свои услуги;
  2. создавать портфолио;
  3. отвечать на подходящие проекты;
  4. продавать статьи в магазине.

Место профессионалов?

Если брать в процентном соотношении, то около 10% – это профессиональные авторы, которые постоянно работают на фрилансе и которые предоставляют высококачественные услуги, 90% – новички, либо предоставляющие услуги только время от времени, поскольку фриланс – это не их постоянное место заработка.

В итоге получается, что биржа контента является полезным сервисом, поскольку одни желающие могут найти авторов текстов для своего проекта, другие получают возможность заработать. Все время создаются новые сервисы по продаже статей, поэтому выбор ничем не ограничен.

Биржи копирайтинга для новичков

Ниже представлены основные площадки для начинающих, на которых можно зарабатывать. На данный момент в интернете появилось и еще появляется все больше и больше подобных. Некоторые из них более удобны, другие – нет. Для того чтобы хоть как-то разобраться в предложениях, следует ознакомиться с предлагаемыми ресурсами.

TextSale – магазин качественного контента

Функционирует с 2007 года и с тех пор количество ее пользователей перевалило за 200 тысяч человек. Конечно, у других ресурсов пользователей больше, например у Адвего (биржа копирайтинга для начинающих с заданиями), но это не столько биржа, сколько собрание качественного контента. Владельцы сайтов могут найти необходимый материал из порядка 150 тысяч статей. Учитывая это, можно позиционировать TextSale как ресурс для заказчиков (при этом сама биржа заявляет, что комиссию оплачивают обе стороны).

Сложности работы здесь заключаются в том, что новичкам сложно получить заказы в работу, им приходится просто писать статьи и выставлять на продажу, надеясь, что их приобретут. В помощь исполнителям предлагаются основные темы, которые на данный период времени являются топовыми (представляется актуальная выборка из ста тем).

Etxt – для новичков

Появилась уже после того, как предыдущая и Адвего набирали обороты, привлекая все больше и больше пользователей. Но при этом на данный момент этот сервис находится в списке лидеров (даже, несмотря на то, что клиентов у нее почти в 3 раза меньше). Его популярность объясняется не только очень удобным интерфейсом, но и открывающимися возможностями для начинающих авторов. Кстати, интерфейс – это достаточно большое преимущество. На многих сайтах сложно работать именно из-за запутанного интерфейса, а здесь все достаточно просто – в центре располагается рабочее поле, а слева – навигационная панель по возможностям биржи.

Как и везде, этой бирже копирайтинга для начинающих присущ демпинг, то есть когда труд исполнителей оплачивается очень низко. Исправить ситуацию можно, если набрать высокий рейтинг и повысить уровень квалификации. Жестко наказывается исполнитель, если он просрочил заказ – его рейтинг понижается на стоимость заказа, а учитывая, что одна единица рейтинга – это 10 рублей оплаченного заказа, становится очевидно, что вернуть уровень очень сложно. Более подробную информацию вы найдете тут.

Контентмонстр не очень привлекательна как биржа копирайтинга для начинающих

Еще одна площадка – Контентмонстр. В отличие от предыдущей, здесь сразу видно, как система относится к заказчикам – низкая оплата труда, строгий отбор в штат. По статистике только одна четвертая часть всех желающих прошла сложный отборочный тур. В итоге эта система поддерживает исключительно заказчиков. Что еще известно о бирже, так это 10%-ная комиссия, которая оплачивается, кстати, только из итак мизерного вознаграждения исполнителя. Почему этим так гордится администрация сайта – неизвестно.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии