Что такое биржа копирайтинга?

412
Магазин уникального контента

Биржа копирайтинга – это специально разработанный интернет-сервис, который является «местом встречи» заказчиков и копирайтеров. Несмотря на то, что каждая биржа копирайтинга организовывает свой интерфейс по-своему усмотрению, все же существует общий стиль его подачи – это главная страница, на которой сразу можно посмотреть «свежие» проекты, а также предложение о переходе к списку копирайтеров.

«Дефицитом» на биржах контента чаще всего являются именно заказчики, поэтому ключевые моменты сервиса направлены именно на них – каталог копирайтеров, возможность сразу открывать проект после своей регистрации, выставлять конкурс или прикреплять свое объявление выше остальных, на так называемых платных местах.

Преимущества биржи копирайтинга для заказчиков контента

Есть достаточно большой выбор копирайтеров. К тому же многие биржи создают удобный сервис выставления своего проекта – либо на главной странице сайта, либо в платных местах, либо с помощью рассылки по личным ящикам фрилансеров. Таким образом, создав проект, можно сразу получить десяток и больше ответов копирайтеров, среди которых потом начинается основной отбор.

Как правило, любой желающий заказать статью или целый блок статей, хочет посмотреть портфолио копирайтера. На текстовых биржах выставлены самые разные портфолио, поэтому можно воочию увидеть то, на что способен предлагающий себя в качестве исполнителя копирайтер.

На бирже статей заказчики имеют возможность заключить с выбранным копирайтером безопасную сделку, то есть сам сервис по продаже контента в таком случае выступает посредником. Если нет такой надобности, то обменявшись контактами, можно приступать к работе.

Так что подводя итог, для заказчиков биржа контента удобна:

  1. Большим количеством исполнителей;
  2. Возможностью работать с копирайтером через сервис;
  3. Наличием портфолио копирайтера.

Чем привлекательна биржа копирайтинга для авторов?

Начинающие копирайтеры в большинстве случаев начинают свою работу с помощью текстовой биржи. Здесь они получают возможность создавать свое портфолио, затем отвечать на проекты. Правда, многие сервисы ответы на проекты делают платными либо предоставляют бесплатные ответы в ограниченном количестве.

При желании можно выставлять свои статьи в магазине контента. В результате можно продать статью или прорекламировать свои услуги копирайтинга.

Некоторые текстовые биржи позволяют авторам выставлять свою рекламу на отведенных для этого площадках. Также многие сервисы устанавливают у себя систему рейтингов, с помощью которых более раскрученные места может видеть большее число заказчиков. Поэтому копирайтер получает возможность:

  1. Рекламировать свои услуги;
  2. Создавать портфолио копирайтера;
  3. Отвечать на подходящие проекты;
  4. Продавать статьи в магазине.

Биржа статей – место профессионалов?

Если брать в процентном соотношении, то около 10% — это профессиональные копирайтеры, которые постоянно работают на фрилансе и которые предоставляют высококачественные услуги, 90% — начинающие исполнители, начавшие только недавно работать, либо предоставляющие услуги только время от времени, поскольку фриланс – это не их постоянное место работы.

В итоге получается, что биржа контента является полезным сервисом, поскольку одни желающие могут найти исполнителя для своего проекта, другие получают возможность заработать. Все время создаются новые сервисы по продаже контента, поэтому выбор ничем не ограничен.

Использую для заработка:

Подборки по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ввведите свой комментарий
Введите ваше имя

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.