Бизнес идеи от населения

В данной статье вы найдете не способ создания нового бизнеса, а один из методов эффективной модернизации существующего. Эта методика, появившаяся в Японии, в настоящее время используется множеством компаний по всему миру. Суть ее заключается в том, что владелец компании вешает на видное место ящик для корреспонденции, куда абсолютно любой человек может положить письмо (анонимное или обычное), изложив в нем любое замечание или пожелание, направленное на улучшение работы фирмы.

Вполне вероятно, что основная масса идей не будет иметь какой-либо практической пользы, однако некоторые письма могут натолкнуть владельца компании на принятие того или иного решения, способного существенно увеличить производительность труда и объемы продаж.

Данная идея имеет две схемы реализации. Первая из них – внутрикорпоративная. Этот способ подходит для тех, кто владеет компанией, располагающей большим штатом сотрудников. На территории фирмы в подходящем месте (желательно выбрать укромный малопосещаемый уголок) вешается почтовый ящик, а до сотрудников доносится просьба помещать туда письма с любыми идеями и замечаниями, касающимися деятельности компании.

Скорее всего, замечаний будет немного, поэтому вынимать корреспонденцию достаточно 1-2 раза в месяц. Для ее разбора и анализа можно назначить специального сотрудника, а можно заниматься этим самостоятельно.

Второй способ реализации данной идеи направлен на привлечение широкой общественности к развитию и улучшению работы компании. В этом случае на территории самой фирмы или на нескольких центральных улицах города вешаются яркие, привлекающие внимание ящики для корреспонденции.

С помощью рекламных объявлений, сообщений в прессе, выступлений на радио и ТВ до людей доносится вся необходимая информация. Для повышения отклика можно пообещать приз или денежное вознаграждение тому, кто пришлет действительно интересную идею, позволяющую улучшить эффективность вашего бизнеса.

Рекомендую почитать:  Семинары и тренинги в качестве бизнеса

Использовать идеи от населения для развития своего бизнеса можно вне зависимости от величины предприятия. Неожиданная оригинальная идея будет полезна как директору нефтеперерабатывающего завода, так и владельцу небольшой фирмы по ремонту бытовой техники.

Использование идей других людей позволяет взглянуть на свой бизнес со стороны, увидев его недостатки и получив возможность их устранить. Так, например, один мой знакомый, владеющий небольшой пекарней, несколько месяцев назад повесил на ее территории такой ящик.

Через пару недель он получил анонимное сообщение: «Я бы посоветовал вам расширить ассортимент продукции. Я часто прихожу в ваше заведение с женой и детьми, но, в отличие от них, ничего не заказываю, поскольку вы изготавливаете только сладкие изделия. Если к ним добавятся пироги с мясом, количество ваших покупателей увеличится, и я буду одним из первых». В дальнейшем мой приятель получал аналогичные предложения еще несколько раз.

Это позволило ему ознакомиться в истинном характере спроса на продукцию и скорректировать работу своего предприятия. В настоящее время он, помимо тортов, пирожных и пончиков, продает также пиццу, гамбургеры и множество других изделий, позволяющих любому посетителю найти блюдо на свой вкус.

Не стоит и говорить о том, что доход владельца пекарни возрос в несколько раз. Кстати говоря, не только небольшие и средние компании используют эту идею для повышения эффективности своей работы. Не гнушаются советами простых граждан и предприятия государственного масштаба – например, Московский метрополитен.

Вам будет интересно

Использую для заработка:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Я не хочу делиться этой статьей со своими друзьями