Спам во Вконтакте по группам

Курс по спаму вконтакте.

Сегодня мы будем говорить непосредственно о спаме во Вконтакте. Итак, что же представляет из себя эта методика, с помощью которой добывают тонны трафика и получают не малый доход? Спам – это способ донести информацию до определённого пользователя с целью заинтересовать.

Обычно спамя, надеются на то, что разослав сообщение 10000 пользователям, хотя бы 1000 из них дойдёт и хотя бы 100 человек перейдёт по заветной ссылке и уже хотя бы одному это будет интересно.

Эффективность рассылки спама во Вконтакте

Сегодня Вы узнаете как делать рассылку эффективной, но для начала нужно строго для себя понять, что хороший спам это не назойливые сообщения, а контент, который может быть полезен.

Подготовка к процессу

Рассылать сообщения будем в группы Вконтакт, по комментариям сообществ. У Вас есть парсер сообществ, да? Выкиньте его, больше он не понадобиться. Парсить будем ручками с помощью http://allsocial.ru/ В поиске вбиваем названия согласно тематике желаемого трафика, период «месяц», тип «все».

На что обращать внимание при подборе групп?

На частоту оставляемых комментариев и постов. Группы будем распределять на потоки. Те, у которых постинг каждый час и чаще, в первый поток, у которых реже – во второй. Также обращаем внимание на количество комментариев, если в группе их много и они пишутся постоянно, т.е. под каждым постом не менее 30-40 шт, то конечно они идут в первый поток. Если например в группе постинг идёт редко, но под постами сотни комментов и частота их не превышает 10 минут, то в первый поток, всё остальное во второй.

Зачем мы это делаем?

Группы из первого потока мы будем спамить чаще 2-4 прохода в день, группы из второго, реже, 1-2 прохода в день.

Есть группы с быстрыми комментариями, чаще это крупные паблики в них можно спамить круглосуточно, но ночью будем увеличивать задержку.

Спам по группам Вконтакте: чем?

Делать рассылку будем текстом, причём тематическим и рандомизированным.

Запомните! Никогда не используйте спам ссылками во вконтакте, даже рандомными, все те кто делают так и учат делать так, абсолютно не разбираются в фильтрах социальных сетей, забудьте как страшный сон, рассылка должна быть хитрой.

В чём соль?

Нам нужно оставлять такие комментарии, которые спровоцируют потенциального посетителя попасть на страничку, а уже оттуда перейти куда нам нужно.

В архиве с мануалом Вы найдете несколько текстовых документов с группами и текстами для них. Там будут примеры адалт тематики, это не значит, что Вам нужно работать по адалту, это самая сложная тематика.

По какой тематике лучше спам сообщениями во Вконтакте

По любой, какая Вам интересна.

Как много нужно текста? В основном это короткие сообщения, их нужно для начала 50-60 штук, вообще рекомендую 300-400.

Если мы рассылаем по тематическим сообществам, например по «авто», то и комменты должны быть для водителей, конечно никто не запрещает комментировать что-то в виде «круто», «хах» «=)» такие комменты тоже приносят трафик.

Но для того, что бы определить какой тематики написать пачку комментариев, почитайте посты групп, почитайте, что в них комментируют, вы найдёте пачку «универсальных» комментариев, которые подходят практически для любой записи.

Посмотрите примеры текстовок и поймёте, что имеется ввиду.

Я хочу что бы вы проявляли креатив, тут нужен творческий подход, когда я работал, у меня было масса текстовок, для ночного спама несколько видов, для различных аккаунтов, например мы все знаем, что женские аккаунты повышают конвертацию, но и мужские нужно как-то использовать, поэтому есть текстовки для Ж и есть текстовки для М, текстовки для праздников и т.д.

Нужно действовать хитро, ещё раз повторюсь, нам нужно спровоцировать человека зайти к нам на страничку, например: Комментарий в группе адалт тематики от девушки «Помогите закрыть фотоальбом!» или «блин сегодня невыносимо жарко».

Комментарий на 9 мая в каком-нибудь МДК «Ветераны – биомусор» (я понимаю это аморально, но это лишь хитрый ход и не более того). Негатив очень сильно мотивирует.

Комментарий в группах любителей футбола «*название команды* просто дятлы безногие» (как вы понимаете это для групп по названию команд, т.е. парсим Спартак, значит негатив на Спартак, ну и в подобном духе). Но комменты должны быть не только негативными.

И причём, не перегибайте палку с этим негативом, ибо пользователи жалуются на комментарий и его блокируют, чаще всего они это делают когда есть постоянные люди в группах, и они замечают что одни и те же комментарии оставляются от разных людей.

  1. Текста нужно много.
  2. Разного текста нужно много.
  3. Каждые 3-4 недели его придётся менять.
  4. Перед подготовкой текстовок читаем последние 10-20 постов в группах, дабы понять тематику.
  5. Читаем комменты, копируем себе что-то, половина текста в идеале должна состоять из «универсальных комментов».
  6. Во время отправки спама во Вконтакте чаще смотрим статистику, к примеру, у нас текстовка из 60 комментов, они рассылаются, а мы каждые 5 минут обновляем стату, потом то же самое проделываем с пачкой других текстовок, и определяем на сколько рентабелен этот текст, если от него мало профита то его лучше не использовать.

То же самое делаем с группами, в первую неделю тестов просто живите в статистике, так из нескольких десятков групп вы выберите, может быть 30. может 40, но зато самых профитных.

Я помню, спамил во Вконтакте по одной тематике, и на начало теста у меня было около 160 групп, через неделю их было около 40, ещё через неделю у меня осталось 6-7 шт. и они приносили гораздо больше профита, чем те 160, и банов было меньше раз в 10.

Я думаю, с текстом мы разобрались.

Как происходит процесс спама в сообщества Вконтакте

Мы покупаем аккаунты, ставим на них аватарку, не важно М или Ж – аватарка должна привлекать, т.е. даже если мы комментируем что-то бессмысленное типа «хаха», то человек всё равно перейдёт, например потому, что на аватарке сиськи, и не важно как зовут «Алёна Иванова» или «Виктор Митяев», ну в общем вы поняли.

Далее размещаем нашу рекламу, прямо на стене, ссылку, картинку и описание, ссылки конечно же редиректим через блоггер, в архиве с мануалом будет лежать софт JimdoReg он позволит делать вам редиректы на автомате,( формат картинки 537×240) софт интуитивно понятен, думаю разберётесь.

Пользователь провоцируется комментарием, попадает на страничку, видит закреплённую последнюю запись на стене, и переходит по ней, всё просто.

Для повышения кликабельности можно написать в статусе что типа: «Уникальное предложение для уверенных в себе подробности на стене»

Если тематика адалт, то что-то типа «Моя веб-камера онлайн, ссылка на стенке». Рекомендую перед использованием аккаунта сменить пароль.

Видео-редирект

Ещё один вид эффективного спама во Вконтакт это рассылка видеозаписей, только в отличии от предыдущего мы провоцируем сразу перейти по ссылке, но не с помощью аватарки и комментов, а с помощью картинки превью.

Нам понадобиться левый аккаунт в ютуб, можно зарегистрировать самому можно купить.

Для начала нам нужно подключить аннотации выполняем не сложные действия описанные тут https://support.google.com/youtube/answer/2887282?hl=ru

В качестве связанного веб-сайта используем редирект blogger – это удобно, если мы захотим сменить тематику, нам нужно будет всего лишь поменять ссылку в редиректе, связанные веб-сайты на тот же аккаунт можно будет добавить ещё, подробных видео инструкций в интернете множество.

Далее мы качаем видеозаписи, желательно короткие до 5 минут, и крепим на них аннотации, если например тематика «авто» то какие-нибудь заезды, даже можно что-то по технической части, всякие автолюбительские лайфхаки, а потом крепим аннотацию на всё видео с подписью «экономь топливо уже сегодня» аннотация ведёт на блоггер который редиректит на товарную ПП с лэндингом экономителя топлива, ну это всё в качестве примера, что бы вы понимали суть.

Главное вешаем на видео «превью картинку» если нам нужен мужской траф, то нам нужна красивая девушка в бикини, никакого порно и обнажёнки, лёгкая эротика и не более.

Видеозаписей на неделю хватит 10-20 шт, каждую неделю меняем их, через 3 недели можно опять использовать старые.

Рассылаем это видео по группам, но с видео нужно быть аккуратнее, т.е. не рассылаем ролик чаще раза в минуту, актуально время спама с 9 утра до часа ночи по МСК.

Спам вконтакте 2020.

Прокси или не прокси?

Если у Вас динамический ip и Вы спамите видеозаписью 10 групп, не чаще раз в 10 минут то можете не юзать прокси, но только не сидите со своего контакта в обычном браузере, сидите от себя через ТОР. Потому что когда в бан уйдут рабочие аккаунты есть шанс словить банан на своей страничке.

Идите в гугл и пишите фразу «купить прокси» возьмите себе 10-20 шт на неделю-две. Но приватных, хороших, не проспамленных, не надо брать прокси с хайдами.
Но если Вы работаете на обьёмах, то конечно берите с хайдми, проверяйте чекером на валидность и юзайте, правда всё равно придётся разориться на аккаунты т.к. банов будет раза в 2 больше.

Кстати, насчёт аккаунтов, сколько их брать, не надо брать много, бери пачками по 10 шт. если в неделю у Вас уходит больше 50-60 акков задумайтесь о правильности своих действий, ну и обращайте внимание, почему они у Вас пропадают, если баны идут за текст, вычеркните эту строчку из текстовки, если бан за запись на стене, то используйте уже другой редирект с другим тестом и картинкой, если бан за видео, то выкидывайте его и больше не используйте, но если у Вас пропадают аккаунты, потому что владельцы просто меняют пароль, то в этом Вашей вины нет, продолжайте в том же духе.

Также обращайте внимание на баланс ключа antigate расход более доллара в день, значит пробегитесь по группам, лучше вычеркнуть 3-5 шт которые забирают 50% всего баланса на капчу.

Спам в группах Вконтакте: лимиты

Все мы знаем что Вконтакт строго относится к трафику который вытягивается бесплатно, и потому постоянно обновляет жёсткую систему фильтров.

Итак, новые фильтры появившиеся с 1 июня 2015 года. Лимит на количество приглашённых друзей 800 чел/мес.

Лимит на комментарии в открытых сообществах уменьшен до 1600 сообщений в сутки и не более 800 сообщений за 8 часов. В закрытом сообществе остался тот же лимит в 2000 ком/сутки.

Лимит на постинг изображений в комментарии к ним же относятся гифки и доки не более 1600 в сутки во всех сообществах, стенах, исключение составляют сообщества закрытого типа вход в которые возможен только по приглашениям.

Постинг на открытые стены других сообществ не более 400 сообщений в сутки, те же лимиты на изображения, гифки и доки.

На видеозаписи из ютуба лимиты такие же как и на обычные комментарии. Если в любом комментарии или сообщении оставленном где угодно, была замечена ссылка ведущая на сторонний ресурс отличный от вк, этот аккаунт заносится в так называемую «зелёную группу», у красной группы лимиты урезаются сразу на 25%.

Если ссылки оставлены 5 раз, аккаунт переносят в «синюю группу» Там лимиты урезаны на 50%.

Если ссылки оставлены 30 и более раз вы переноситесь в красную группу, чаще всего аккаунты из красной группы проверяются модераторами и переносятся в «чёрную группу» т.е. блокируются.

Что касается публикации контента, старайтесь делать его более приятным для пользователей, т.е. ненавязчивым, хочу заметить, что 5 отметок на кнопку «это спам» автоматически переносят вас в зелёную группу, даже если вы не оставляли ссылок, 50 жалоб от аккаунтов зарегистрированных более полугода в вк, сразу переносят вас в красную группу. Если жалующиеся аккаунты зарегистрированы более года то достаточно 30-ти жалоб.

Кстати лайфхак, если вы хотите заблокировать человека который зарегистрирован менее 2 лет вконтакте, можно на любое его сообщение отправить 50-60 жалоб от пользователей зарегистрированных более года, либо 30 жалоб от тех кто зарегистрирован более 2 лет.

Как вы видите количество дней со дня регистрации очень сильно влияет на лимиты, поэтому своим новорегам давайте отлёжку как минимум неделю.

Правила спама во Вконтакте без бана

Главное делать всё аккуратно, способ прост.

Находим старые сообщества, о которых уже все забыли даже сам админ туда не заходит и где-нибудь оставляем пост или коммент, я написал в поиске сообществ слово «добавь» перешёл по первой ссылке и написал вот такой пост.

Схема спам вконтакте.

Конечно же посты оформляем лучше, это я в качестве примера просто делал, а далее копируем всё из адресной строки и этой ссылью спамим по страницам Вконтакте.

Вконтакте проще относится к таким ссылкам:

  1. Она не ведёт куда либо за пределы сети.
  2. Забанить эту огромную группу они не могут.
  3. Ссылка живёт дольше и несёт очень много трафа.
  4. Разве что можно попасть в чс в группах где размещаем ссылки но это не беда.

Уделяйте внимание оформлению, там не должно быть заходи/смотри/скачай, в интернете достаточно призывов к действию, попробуйте как-нибудь заинтриговать, помню не плохо прокатывала надпись «не нажимать» в общем экспериментируйте.

Сделайте себе 20-30 таких объявлений в разных сообществах, желательно от разных аккаунтов и обязательно через тор, каждый раз меняя личность.

Как узнать сколько ботов в группе Вконтакте

За то, что поделитесь я вам открою ссылочку для проверки количества ботов и мертвых участников у Вас в группе Вконтакте.
УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО БОТОВ

Тексты спама во Вконтакте скачать можно по ссылке ниже.

СКАЧАТЬ
Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии