Как выбрать партнерскую программу

Как правильно выбрать партнерскую программу

В прошлой статье я рассказал вам о том, какие ошибки допускают начинающие участники партнерок. Теперь хочу немного рассказать вам о том, как выбрать партнерскую программу. Чтобы вы не выкинули деньги на ветер, есть несколько правил, которых следует придерживаться.

Критерии выбора партнерской программы – тема

Тема должны быть интересной. Кроме того, что тема должна быть интересна другим, она должна быть интересна еще и вам. И как я уже писал в прошлой статье, вы должны в ней хотя бы немного, но разбираться. Найти в интернете партнерки труда не составит, благо их превеликое множество. Достаточно дать поисковый запрос в яндексе или в гугле. Я не думаю, что среди того обширного списка программ, которые есть в сети, не найдется ни одной, которая бы соответствовала вашим интересам и в теме которой вы разбираетесь.

Кроме того, что тема должна быть вам интересна, она должна еще и пользоваться спросом. И тут снова на помощь приходит поисковик. Смотрим выдачу в поисковике по тематическим запросам. Если информации и объявлений по теме много, значит тема соответственно пользуется большим спросом. Однако следует помнить, что среди самых востребованных тем обязательно большая конкуренция. То есть нам необходимо найти разумный баланс между спросом на тему и конкуренцией. В особенности это важно для новичков.

Никогда не мешает просмотреть и оценить продающий сайт. Он должен быть привлекательным и вызывать желание купить продукт. Подробнее о том, каким должен быть продающий сайт (лендинг), читайте здесь. Весьма неплохо чтобы у товара был еще и так называемый кросселл – продукт дополняющий основной. Если он есть, то ваш заработок в большинстве случаев увеличится, причем без каких-либо дополнительных усилий.

Как выбрать партнерку исходя из условий программы

Не забываем про условия партнерки, чтобы потом не было никаких неприятных сюрпризов для вас. Смотрим на процент с продаж, который вам будет отчисляться. Если вы планируете затрачивать средства на рекламу или будут какие-либо еще дополнительные расходы на продвижение продукта, то может оказаться так что отчислений к примеру 25-30% вам может не хватить – затраты не окупятся. При затратах на рекламу стоит ориентироваться на 40-50%.

Стоимость информационного продукта и право перепродажи

Касательно стоимости самого инфопродукта. Тут так же есть две стороны медали. Продукты стоимостью более 2500-3000 рублей, конечно, повысят ваш доход, но продаваться они могут весьма медленно. Начинающим лучше ориентироваться на продукты стоимостью 1500-3000 рублей, так как их легче всего продать.

Весьма неплохо, если у продукта есть еще и право перепродажи. В таком случае мы получаем двойную выгоду: приобретаем знания плюс инструмент для заработка.

Как выбрать партнерскую программу, чтобы зарабатывать честно

При выборе партнерки на всякий случай поищите информацию о честности автора продукта. Используем поиск и смотрим отзывы о нем и его материале. Если автор продукта когда-то кого-то «кинул», об этом в большинстве случаев будет известно, так как информация по интернету распространяется очень быстро.

Немаловажное значение имеет и дата выхода продукта, поскольку информация, особенно техническая, имеет свойство устаревать. Понятное дело, что лучше всего продаются те продукты что посвежее.

Если говорить о конкуренции выбираемого продукта, то тут аналогично с определением спроса на тему продукта. Маленькая – плохо, товар не в спросе. Большая – тоже плохо. Поэтому, для того, чтобы достаточно зарабатывать на партнерке, важно найти некий баланс.

Александр Артюшкин

Интернет-предприниматель и создатель этого блога. Закончил университет в 2002м году, работаю удаленно и развиваю бизнес в интернете с 2015-го года. Основные способы заработка: сайты, СЕО, арбитраж трафика, партнерские программы, фриланс, криптовалюты, оффлайн-работа. Увлекаюсь инвестированием, автомобилями, гаджетами, фотосъемкой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
zonecash.ru
Отзывы и комментарии